издательская группа
Восточно-Сибирская правда

«Ростелеком» предлагает новый федеральный пакет услуг - «Все включено»

«Ростелеком» с 10 апреля 2013 года запускает новый федеральный[1] пакет услуг «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО», подключившись к которому пользователь получит самые востребованные продукты — «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ» и «Антивирус Касперского».

«Ростелеком» продолжает расширять пакет услуг для своих интернет-пользователей, которых уже более 9,2 миллионов. В составе пакета «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»: безлимитный высокоскоростной Интернет до 100 Мбит/с; подписка на лицензионный «Антивирус Касперского» с возможностью подключения сразу на два компьютера; «Интерактивное ТВ»[2] (более 180 ТВ-каналов в цифровом качестве, в том числе 23 HD-канала до 2-х месяцев бесплатно в рамках пакета «Попробуй HD», возможность смотреть без дополнительной оплаты ТВ-онлайн на Zabava.ru).

В рамках акции «Ростелеком» предлагает три промо-тарифа, стоимость которых начинается от 395 рублей. Акция продлится до 10 июля 2013 года. Пользователь, подключившийся по промо-тарифу, имеет возможность докупить опции услуги «Домашний Интернет», а также тематические и дополнительные пакеты каналов «Интерактивного ТВ» по действующим тарифам.

По окончании действия Акции «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» услуги, включенные в пакет, будут тарифицироваться по базовым тарифам «Ростелекома». 

Оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru, по телефону 8-800-100-0-800 или в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома». Подключение пакета услуг «Всё включено», а также опций, тематических и дополнительных ТВ-пакетов возможно при наличии технической возможности.

Интерактивное телевидение — это не только качественный цифровой видеосигнал, большой выбор телеканалов, но и широкий набор дополнительных интерактивных сервисов. Используемая ОАО «Ростелеком» платформа дает абонентам возможность смотреть информацию о погоде, курсах валют и новостях данной услуги в режиме реального времени. Интерфейс позволяет также посмотреть полное описание, наименование каналов и программу передач для канала. Каналы для удобства абонентов сгруппированы и разбиты по тематикам. Каналы похожей тематики находятся в отдельной группе кнопок. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Количество домохозяйств, подключенных к «Интерактивному ТВ» от «Ростелекома» достигло 1,5 миллионов. Абонентская база услуги в регионах СФО превышает 250 тысяч человек.

Количество абонентов услуг ШПД «Ростелекома» превысило 9,2 млн. «Ростелеком» продолжает занимать лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД: доля компании составляет 40%[3], отрыв от ближайшего конкурента – почти в 4 раза.


[1] Акция проходит во всех Макрорегиональных филиалах ОАО «Ростелеком», оказывающих услуги «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ», кроме: Москвы, Республики Татарстан, Республики Башкортостан, Республики Тыва, Республики Ингушетия, Чеченской Республики, Республики Дагестан, Чукотского АО.

[2] В промо-тариф включен один из основных пакетов «Интерактивного ТВ»: Популярный, Познавательный, Кино, Спортивный, Детский и Музыкальный.

[3] Источник – ACM-консалтинг

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры