издательская группа
Восточно-Сибирская правда

«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам в Сибири сэкономить на ИТ-оборудовании

«Ростелеком» запустил в Сибири сервис по организации виртуального офиса на базе продуктов Microsoft для корпоративных клиентов. Новая услуга позволяет компаниям сократить инвестиционные и эксплуатационные затраты на ИТ-оборудование и программное обеспечение.

«Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft» — это набор веб-инструментов, позволяющих работать с электронной почтой, документами, внутренним корпоративным порталом, контактами, календарями и задачами, находясь в любом месте и при помощи практически любых устройств.

В программный комплекс входят онлайн-версии лучших продуктов Microsoft для совместной работы и объединенных коммуникаций по цене, доступной для компаний и учреждений любого размера. «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft»  — облачная услуга, полностью совместимая с Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft PowerPoint. Виртуальный офис состоит из трех основных частей, которые можно использовать в различных конфигурациях: «Корпоративная электронная почта», «Корпоративный внутренний портал», предназначенный для организации коллективной работы сотрудников компании клиента и хранения документов в облаке и «Офисные приложения», использующиеся для создания и редактирования документов.

Сервис не требует установки на компьютер пользователя дополнительного программного обеспечения: для работы с услугой достаточно любого web-браузера, работа всех пользователей происходит в едином информационном пространстве в режиме реального времени. Клиент получает  быстрый доступ к web-системе из любой точки мира подключенной к сети Интернет с любого мобильного устройства (ноутбук, планшетный компьютер, нетбук, смартфон). Кроме того, «Ростелеком» предоставляет тестовый период — 30 дней, в течение которого клиент может изучить услугу и получить наглядное представление о выгоде ее использования.

«Помимо сокращения инвестиционных и эксплуатационных расходов на оборудование и ПО, прогнозируемость затрат из-за фиксированных платежей, использование виртуального офиса на базе продуктов  Microsoft, который предоставляет «Ростелеком», обладает еще рядом преимуществ, прежде всего это высокая надежность, доступность и защищенность информационных ресурсов, располагаемых в наших ЦОД, круглосуточная техническая поддержка, а также возможность оперативного расширения услуги», — комментирует Заместитель директора – коммерческий директор Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький.

Более подробную информацию об услуге можно узнать на сайте www.rt.ru, по телефону 8-800-1000-800, а также в любом офисе продаж и обслуживания корпоративных клиентов ОАО «Ростелеком».

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры