издательская группа
Восточно-Сибирская правда

«Зелёная линия» для туриста

3,5 тысячи иностранных туристов обратились в информационно-туристскую службу Иркутска в 2013 году. Об этом сообщил руководитель муниципального учреждения Денис Банщиков. В прошлом году желающих воспользоваться услугами службы было почти в два раза меньше.

Служба создана администрацией Иркутска в 2008 году, в её задачи входит помощь иностранным туристам в бронировании гостиниц, поиске экскурсовода и консультировании. Кроме того, служба участвует в проекте по развитию туристической уличной навигации. В городе установлено шесть указателей и 25 информационных стендов на русском и английском языках, которые помогают приезжим ориентироваться в центре Иркутска, не прибегая к помощи окружающих. В будущем уличная навигация в разных частях города будет объединена в единый туристический маршрут «Зелёная линия» протяжённостью пять километров, который включает в себя 30 основных исторических достопримечательностей центра города.

Денис Банщиков отметил, что основная часть туристов – молодые европейцы: французы и немцы до 30 лет, которые приезжают в первый раз и останавливаются в Иркутске на один–три дня.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры