издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Помогите, пожалуйста!

Кирилл Рыков, 4 месяца, метопический краниосиностоз, требуются пластины для проведения трепанации черепа. 35 000 рублей

Мой сын родился с деформацией черепа – у него преждевременное срастание лобного шва. Из-за этого нарушается развитие и рост черепа, что может привести к повышению внутричерепного давления и повреждению мозга. Кирилл может ослепнуть и так и не научиться говорить. Врачи объяснили нам, что срочно необходима операция, пока сыну не исполнилось полгода. По линии преждевременно сросшихся швов наложат защитные пластины, чтобы восстановить нормальную форму черепа. Государственной квотой оплата пластин не предусмотрена. Хотя сумма и не очень значительная, у нас таких денег просто нет. Я нахожусь в декретном отпуске, и живём мы только на зарплату мужа. Почти все деньги уходят на аренду жилья, искусственное питание и медикаменты для ребёнка. Помогите вылечить нашего мальчика! 

Наталья Привольнева, Иркутская область, Еланцы.

Нейрохирург Иркутской государственной областной клинической больницы Павел Грузин: «Для проведения операции необходимы резорбируемые защитные пластины. Мы устраним асимметрию черепа и лица. После операции мальчик сможет нормально развиваться, исчезнет риск осложнений».

Юра Зайцев, 4 года, детский церебральный паралич, спастический тетрапарез, требуется курсовое лечение. 190 800 рублей

Юра появился на свет раньше срока и задышал лишь с помощью аппарата искусственной вентиляции лёгких. После выписки из больницы мы наблюдались у врачей, дополнительно ходили на массаж. Поначалу казалось, что сын развивается нормально. Но когда в полгода Юра так и не научился сидеть, я встревожилась. Нас отправили к неврологу, после осмотра он сказал, что у ребёнка ДЦП. В семь месяцев Юре дали инвалидность. Мы стали ежедневно делать с ним лечебную физкультуру. Сын научился ползать, подтягиваться на руках. Сейчас Юре четыре года, он не ходит. Смотрю на сына, и сердце сжимается, ведь Юра такой смышлёный мальчик. Спокойный, самостоятельный, кушает сам, говорит отдельные слова. Любит лепить из пластилина, рисовать красками. Врачи говорят, что у него есть шансы научиться ходить, а для этого необходимо пройти лечение в Институте медицинских технологий. Но у меня нет возможности его оплатить. Я одна воспитываю четверых детей, сейчас не работаю, потому что за Юрой нужен уход. Помогите нам, пожалуйста! 

Лариса Зайцева, Иркутская область, Аляты.

Врач Института медицинских технологий Ольга Рымарева (Москва): «Юре необходимо срочно начинать терапию, чтобы на-учить его стоять, ходить с поддержкой за руку, улучшить мелкую моторику».

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры