издательская группа
Восточно-Сибирская правда

И упасть на дно колодца

Попробовать себя в сфере гостиничных услуг решил наркоман из Ангарска

  • Автор: Татьяна СЕРОВА

Головная боль дворника Виктора Анохина с утра была одна: где взять деньги на следующую дозу. В долг, понятно, никто не давал. Тащить из семьи, где рос малолетний ребёнок, было уже нечего. На то, чтобы поддерживать себя в «порядке», средств катастрофически не хватало.

Однажды пришла к нему в голову «плодотворная» идея: а что, если за деньги сдавать свою комнату тем, кто хочет уколоться с комфортом? Не в подворотне, будоража граждан и рискуя попасться полиции, а в тепле и безопасности. Разве такой «сервис» не стоит денег?

Чтобы реально раскрутить своё дело и поставить его на поток, Анохин установил щадящую таксу, которая устраивала всех его знакомых наркоманов: 50 рублей за разовый визит. «Чек» свой, шприц тоже, дармовой только кипяток. Здравствуйте и до свидания.

Дело у него пошло. Сначала Анохин боялся: жил, как в тылу врага. Ему не раз казалось, что за очередным клиентом по лестнице крадутся полицейские. Очень не хотелось предприимчивому наркоману светиться. Ведь он уже побывал однажды на зоне, знал, что там несладко.

Как оказалось, тревога его не была напрасной. Слух о комнате, где можно по дешёвке уколоться и упасть на дно колодца, дошёл  всё-таки до сотрудников Госнаркоконтроля. Клиенты Анохина были ­освидетельствованы на предмет употребления наркотиков и дали на хозяина хаты свои показания.

Это уголовное дело рассматривал Ангарский городской суд. Прежде чем вынести приговор, он составил своё мнение о личности подсудимого. Анохин (фамилия изменена) состоял на учёте у нарколога с диагнозом «синдром зависимости от опиоидов». По месту жительства и на работе о нём отзывались положительно. Он искренне раскаялся в преступном бизнесе. К тому же тонкий ручеёк дохода тёк к нему всего лишь месяц.

Надо думать, со вздохом облегчения выслушал подсудимый приговор Ангарского городского суда: два года лишения свободы условно с таким же испытательным сроком. Теперь он будет  состоять на учёте в уголовно-исправительной  инспекции и обязан пройти консультацию у врача-нарколога с выполнением его рекомендаций. А что может сказать наркоману врач: «Очнись, бросай наркотики, тебе же ещё и сорока нет, поживи для себя и ребёнка». Какими ещё словами можно растрясти наркомана, который губит свою единственную жизнь?

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры