издательская группа
Восточно-Сибирская правда

На пути к идеальным дорогам

  • Автор: Татьяна Артамонова

Нынешний год для сети федеральных дорог Иркутской области был плодотворным, несмотря на кризис, отметили в Упрдор «Прибайкалье». Федеральным Дорожным Агентством региону было выделено финансирование в размере 7 млрд рублей на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт магистралей.

На эти деньги велись работы на шести объектах строительства. Главным событием стало закрытие последнего гравийного разрыва протяжённостью 17 километров в Тулунском и Нижнеудинском районах. И теперь федеральная дорога Р-255 «Байкал» от границы с Крас­ноярским краем до Иркутска имеет вторую техническую категорию, что позволит повысить пропускную способность, безопасность дорожного движения. Капитально отремонтировано 48 км дорог и произведён ремонт 228,4 километров. 

На 12 мостах и 8 путепроводах шли работы по капитальному ремонту и ремонту. Ликвидирован переезд в одном уровне через ВСЖД в Нижнеудинском районе на М-53 «Байкал» (Р-255 «Сибирь»). Началось строительство ещё двух объектов в Тулунском районе (км 1504 – км 1508, км 1519 – км 1524), в результате реализации которых ликвидируются последние пересечения в одном уровне с Восточно-Сибирской железной дорогой. По плану ввод объектов в эксплуатацию состоится в 2016 году. Согласно заданию федерального центра, к 2017 году в регионе не должно остаться ни одного железнодорожного переезда в одном уровне.

Предварительно в этом году определены и временные рамки для строительства обходов крупных городов. На сегодняшний день уже утверждены варианты трассы обхода Усолья-Сибирского и Тулуна. Планируется, что проектно-сметная документация по обоим объектам будет готова в 2016 году, а уже в 2017-м начнутся непосредственно строительные работы. Следующими на очереди по строительству обходов федеральной трассы крупных городов в программе работы ФКУ «Упрдор «Прибайкалье» значатся Нижнеудинск и Куйтун.

В текущем году были увеличены объёмы работ на трассе «Вилюй» – единственной дороге, которая соединяет северные территории Иркутской области и Республику Саха (Якутия). Согласно заданию Федерального дорожного агентства,  на Вилюе проведён капитальный ремонт 17,8 км  и ремонт 135 км, а также отремонтированы шесть мостов,   путепровод и 28 водопропускных труб.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры