издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Опасный встречный

Эта криминальная история произошла в новогоднюю ночь, когда многие ангарчане не спали и после застолья вышли на улицу. Как водится, у людей было прекрасное настроение, никто даже предположить не мог, что встретит на своём пути зверя в человеческом обличье.

В эту ночь тридцатилетний Степан Ишигеев основательно выпил и почувствовал в себе нарастающую злобу, что бывало с ним уже не раз. Для достижения корыстной цели силу своих кулаков опробовал на первом же прохожем. Действовал одним и тем же приёмом: сначала следовал мощный и ошеломляющий удар в лицо. Как правило, человек сразу падал и получал закрытую черепно-мозговую травму. Потом – уже на земле – Ишигеев избивал его ногами и руками. Подавив сопротивление, отбирал сумки и вытряхивал карманы.

В результате четырёх нападений на совершенно незнакомых людей грабитель обзавёлся сотовым телефоном, золотым браслетом и небольшим количеством денег, что были в кошельках его жертв. Всем им пришлось обратиться в больницу, а одному даже перенести операцию по поводу проникающего колото-резаного ранения грудной клетки. Примечательно, как свирепел Ишигеев от одного нападения к другому. В последнем случае собственных кулаков ему показалось мало, и он воспользовался неустановленным твёрдым предметом, чтобы нанести незнакомцу более сильный удар. Этому пострадавшему как раз и потребовалась операция.

Но опасный встречный недолго ходил по городу, выискивая очередную жертву. Полицейским удалось его взять. Оказалось, что Ишигеев уже был знаком с зоной: попадал туда за совершение четырёх аналогичных преступлений, в том числе двух тяжких. Новые нападения совершил в период не снятой и не погашенной судимости, находясь под административным надзором полиции. Прежде чем вынести приговор, Ангарский городской суд составил своё мнение о подсудимом. По заключению судебно-психиатрических экспертов, у Ишигеева было выявлено расстройство личности органической этиологии, но, как выяснилось, он вполне мог осознавать фактический характер своих действий и в принудительном лечении не нуждался. Ничего положительного о нём не сообщала и характеристика из колонии, где он отбывал предыдущий срок, – «вспыльчивый, замкнутый, хитрый».

На скамье подсудимых Ишигеев раскаялся и вспомнил о своём малолетнем сыне. Но на мягкость приговора, даже учитывая, что некоторые похищенные вещи вернулись к пострадавшим, рассчитывать не приходилось. За свои дерзкие нападения рецидивист получил 7 лет и 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии особого режима. Теперь будет сжимать кулаки, но только за спиной.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры