издательская группа
Восточно-Сибирская правда

«Оскар» за охрану труда»!

30 мая завершается приём заявок на участие в конкурсе видеороликов «Оскар» за охрану труда», инициированном руководством ГК «ЕвроСибЭнерго». Любой сотрудник группы компаний может включиться в соревнование, это отличная возможность продемонстрировать яркий и нестандартный подход к формированию ответственного отношения к охране труда и широко заявить о себе. Слоган конкурса – «Безопасность – мой выбор!».

Конкурс видеороликов об охране труда – это часть масштабного проекта «Культура безопасности», реализуемого в ГК «ЕвроСибЭнерго» на всей территории присутствия. Заявки на конкурс уже подали 11 команд от ПАО «Иркутскэнерго», 4 команды от ОАО «ИЭСК», а также по одной команде от ООО «ЕвроСибЭнерго-Гидрогенерация», АО «ГЭС-ремонт», ГК «Волгаэнерго», ООО «УСЦ ЕвроСибЭнерго», АНО ДПО Корпоративный университет «ЕвроСибЭнерго».

Участники проявили креативный подход уже на этапе подачи заявок на участие, что отразилось в названиях их групп: «Солёные сибиряки», «Полезный фактор», «Нет КЗ!», «Восточка», «Юный спасатель», «Цвет напряжения – синий», «Оптимисты», «Чистая химия», «Культурные производственники», «Кочегарка», «AC/DC», «Семь футов над грозостойкой» и так далее.

Тема культуры безопасности чрезвычайно важна для любой организации, которая стремится снизить количество травм и чрезвычайных происшествий. Конкурс видеороликов в этом отношении – дополнительный ресурс пропаганды соблюдения правил техники безопасности и охраны труда. Ни один участник конкурса не останется без внимания, а победители получат награды и будут отмечены руководством ГК «ЕвроСибЭнерго».

Совсем немного осталось до 30 мая, когда приём заявок на участие в конкурсе будет завершён. Подать заявку легко: для этого необходимо зайти на портал Корпоративного университета «ЕвроСибЭнерго», один из разделов на главной странице посвящён конкурсу. Затем у участников будет месяц на то, чтобы записать видео и подать его на конкурс.

Видеоролики могут быть поданы по одной из пяти номинаций: 1) безопасность глазами детей и семьи; 2) лучший рекламный ролик об охране труда и безопасном поведении; 3) клипFest – лучшая пародия на известный клип, оригинальное выступление о правилах безопасности по мотивам известного клипа; 4) безопасность на производстве – разбор инцидентов и происшествий; 5) свободная тема для тех участников конкурса видеороликов, у которых наиболее нестандартный подход к пропаганде культуре безопасности.

Голосование, оценка работ и подведение итогов – до 30 июля. Внеси свой вклад в культуру безопасности – подай заявку на участие в конкурсе!

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры