издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Офис в стиле «лайт»

  • Автор: Наталья Иванова

Ещё один центр обслуживания населения ООО «Иркутск-энергосбыт» открылся в Сбербанке. Разместился он в Иркутске по адресу: улица Советская, 122а.

Здесь потребители одной из крупнейших ресурсоснабжающих компаний могут получить консультации по соответствующим коммунальным услугам, а также оплатить счета, используя сервисы Сбербанка. Это не первый подобный центр. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» принимают посетителей в офисах Сбербанка в Иркутске по адресу: улица Волжская, 15, а также в Братске на улице Мира, 31. В ближайшее время в столице Приангарья откроется ещё одна точка – на улице Мира, 100а.

С открытием в филиалах банка центров обслуживания населения компании «Иркутскэнергосбыт» у горожан появилась возможность проводить широкий спектр операций в одном месте. Можно уточнить информацию по начислениям за услуги, сделать перерасчёт и сразу же провести необходимые платежи любым удобным способом, отмечают в Сбербанке.

Главная цель совместного проекта Сбербанка и «Иркутскэнергосбыта» – создание дополнительных точек обслуживания, где населению удобно будет получать нужную информацию, консультации, а также платить за услуги. Как правило, все офисы Сбербанка располагаются в местах с большой проходимостью, удобными транспортными развязками, поэтому посещать центры обслуживания «Иркутскэнергосбыта» должно быть территориально максимально удобно.

«Всё основное взаимодействие с клиентами у нас выстроено дистанционно: передавать показания приборов учёта, контролировать расход энергоресурсов и оплачивать их население области в основном предпочитает через свои «личные кабинеты» на сайте «Иркутскэнергосбыта», – рассказывает заместитель директора ООО «Иркутскэнергосбыт» Андрей Харитонов. – Но офисы по-прежнему остаются востребованными для получения официальных документов – чтобы заключить или расторгнуть договор, сделать сверку и получить официальную справку об отсутствии задолженности. Поэтому мы пошли навстречу нашим клиентам и совместно со Сбербанком открыли ещё один офис. Судя по количеству клиентов, которые в первый же день посетили нашего специалиста, мы приняли правильное решение. Подобный формат необходимо расширять и качественно улучшать».

 

Читайте также
Свежий номер
Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер