издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Ушли в онлайн

Услугами контакт-центра Иркутской энергосбытовой компании, входящей в En+ Group, за 6 месяцев 2018 года воспользовались более 1 млн человек

Это на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В январе–июне был отмечен рост числа пользователей сайта компании, сервиса «Личный кабинет» и мобильного приложения к нему. Через сайт в компанию обратилось более 10 000 человек, сообщили в пресс-службе.

Каждый месяц в «Личном кабинете» на сайте http://sbyt.irkutskenergo.ru регистрируется около 2000 новых пользователей. Ежемесячно в среднем его посещает около 120 000 клиентов. Максимальное количество – 123 000 человек – было зарегистрировано в мае, накануне подведения итогов поощрительных акций «За подарком в личный кабинет» и «Счастливый платёж». При этом за год количество пользователей мобильного приложения «Личный кабинет» на платформе Android выросло в 2,4 раза, пользователей на IOS (приложение запущено в июле 2017 года) – в 13,2 раза.

Количество клиентов, отказавшихся от отправки счёта в печатном виде и поставивших соответствующую отметку в «Личном кабинете», также неуклонно растёт – около 1500 человек каждый месяц переходит на электронный документооборот. Как отмечают специалисты «Иркутскэнергосбыта», мобильное приложение и сайт компании популярны у представителей всех поколений, при этом возраст основной категории пользователей электронного «Личного кабинета» – от 25 до 34 лет (это 34% всех посетителей).

Дистанционные сервисы, предлагаемые энергосбытовой компанией, значительно упрощают потребителям электрической и тепловой энергии взаимодействие с поставщиком услуг. Федеральным законом установлены сроки передачи показаний приборов учёта воды и электроэнергии, а также сроки оплаты потреблённых ресурсов. В помощь клиентам – «Личный кабинет» на сайте компании, через который осуществляется полный комплекс услуг по энергопотреблению. Облегчённая мобильная версия «Личного кабинета» проста в применении и предназначена для контроля расхода энергоресурсов, их оплаты, обратной связи со специалистами компании. Помимо этого для клиентов работает круглосуточный контакт-центр, звонок на федеральный номер 8-800-100-9777 бесплатный для всех жителей региона.

Читайте также
Свежий номер
Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер