издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Одним кликом на двух сайтах

  • Автор: Елена Постнова

Подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям Иркутской электросетевой компании теперь можно, не выходя из дома, через специальный личный кабинет по адресу: http://lk.irk-esk.ru/. Новая услуга появилась в сервисном центре «Иркутскэнергосбыта». Чтобы получить доступ к услуге, достаточно зарегистрироваться на сайте компании sbyt.irkutskenergo.ru. Уже на следующий день после оформления заявки специалисты сервисного центра связываются с заказчиком, чтобы определить время выполнения услуги.

До сих пор 90% заявителей подают заявки на технологическое присоединение в бумажном виде. При этом потребители тратят своё время, чтобы добраться до офисов сервисного центра «Иркутскэнергосбыта», потом дожидаются своей очереди. Между тем сервисный центр постоянно расширяет спектр своих услуг для удобства клиентов.

«Уже несколько лет у клиентов есть возможность отправить заявление на техприсоединение и все необходимые документы по электронной почте. Кроме того, на сайте сервисного центра «Иркутскэнергосбыта» у потребителей есть возможность воспользоваться личным кабинетом. Там можно загрузить все документы в электронном виде», – рассказывает руководитель сервисного центра Ольга Стёпкина.

Но лишь небольшой процент потребителей использует новые возможности. Вероятно, большинство опасаются, что не смогут правильно заполнить все формы или загрузят не те документы. При проверке поступившей заявки специалистом сервисного центра направляется информация о недостающих документах или уточняются данные, после чего заявка регистрируется. Тем самым исключается никому не нужная переписка. Теперь подать заявление на техприсоединение к электрическим сетям Иркутской электросетевой компании возможно через отдельный личный кабинет на специальном сайте http://lk.irk-esk.ru/. Его интерфейс оформлен предельно просто – так, что любой человек с лёгкостью может здесь разобраться. Важно отметить, что в личном кабинете подписать документ можно электронной цифровой подписью.

Чтобы воспользоваться личным кабинетом, необходимо в нём зарегистрироваться. Для этого достаточно иметь личную электронную почту и придумать пароль. Затем можно ознакомиться со справочной информацией по техприсоединению или сразу выбрать кнопку для подачи заявки. Следующий шаг – выбор услуги для юридического или физического лица, а также выбор адреса отделения сервисного центра, в котором клиенту будет удобно получить все готовые документы. Таким образом, не компания диктует правила для потребителя, а сам получатель услуги составляет для себя условия.

Следующий шаг тоже элементарный – заполнить сведения о получателе услуги. Предусмотрена и функция для тех, кто действует по доверенности, является представителем заказчика. На этапе «Прикрепите к заявке необходимые документы» необходимо скачать бланк заявки на технологическое присоединение и распечатать его. Заполнение остальных полей не займёт много времени. Все документы, которые необходимо прикрепить к заявке, также несложно найти. Например, план расположения энергопринимающих устройств можно взять на любой публичной карте, такой как «Дубль Гис», «Яндекс. Карты».

По правилам отправленная заявка рассматривается в течение трёх дней. На деле этот срок в разы меньше. «Специалист сервисного центра связывается с заказчиком уже через несколько часов, реже – в течение суток. Если всё же имеются неточности в заполненной анкете, наши специалисты расскажут о том, как их исправить. В отличие от других компаний мы не даём необоснованный отказ на заявку о техприсоединении. Мы идём навстречу клиенту, доводим дело до конца, чтобы заказчик получил услугу и остался доволен», – отмечает Ольга Стёпкина.

После одобрения заявки и подготовки необходимых документов специалист сервисного центра вновь связывается с заказчиком. В удобной для клиента форме: с помощью телефонного звонка, СМС-уведомления, письма на электронную почту или в личный кабинет.

Таким образом, потребителю понадобится прийти в офис сервисного центра только один раз – для подписания договора на техприсоединение. Там одновременно можно заключить договор с «Иркутскэнергосбытом» на электроснабжение, а также оплатить установку и подключение электросчётчика.

«Мы надеемся, что потребители оценят новую услугу сервисного центра. Она имеет несомненные преимущества: отсутствие очередей, сокращение сроков рассмотрения документов, прозрачная схема подачи заявки на технологическое присоединение», – подчёркивает Ольга Стёпкина.

 

Читайте также
Свежий номер
Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер