издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Создание каталога продукции

Каталоги продукции создаются с той целью, чтобы потенциальный покупатель в любое удобное время смог выбрать и заказать товар. Он может воспользоваться доставкой, либо забрать заказ самостоятельно.
 
Каталоги бывают разными. Они формируются в зависимости от аудитории, для которой предназначается продукция. Но существуют и общие правила их составления. 
 
Обычно каталоги издают большими тиражами. Но помните о том, что они предназначаются для долговременного использования, поэтому печать должна производиться на глянцевой бумаге. Она обязательно должна быть полноцветной. Каталоги изготавливают в жесткой обложке. На первой страннице указывается название компании и каталога, дата выпуска и категория товара, описание которого содержится внутри. Доверить дизайн каталога, а вернее его разработку, лучше специалистам компании, сайт которой расположен по ссылке e-shutova.by.
 
Если ваша компания занимается реализацией продукции физическим и юридическим лицам, при этом позиционирует ее как наиболее выгодное решение, указывайте цены рядом с товаром и выделяйте их ярким цветом. Если же вы сотрудничаете только с юридическими лицами, осуществляя доставку офисных принадлежностей, учтите, что чаще всего эти товары выбираются сотрудниками, и им не обязательно знать их стоимость. В каталоге рядом с товаром указывайте только артикул.
 
В каталоге, как в печатном, так и электронном, должно присутствовать разделение на рубрики. Таким образом, можно облегчить выбор необходимых товаров. Используя специальные маркеры, указывающие на скидку, качество или популярность товара, вы сможете быстрее его реализовать. 
 
  все
Свежий номер
Важное
Adblock
detector