издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Как придумать логотип компании?

Создание чего-нибудь нового всегда затруднительно. Придумать же логотип новой компании в наше время предпринимательского бума очень сложно. Тем более, что он должен быть узнаваемым. Для начала нужно собрать побольше информации о фирме, определиться с цветовой гаммой логотипа, его формат, для какой аудитории покупателей предназначается, его концепцией. Как видно - разработка логотипа бренда - дело весьма непростое.
 
Существует определенная методика, созданная специалистами маркетинга, как можно действовать в таких случаях: 
 
Создаваемый логотип организации, нужно помнить, что он должен отличать данную компанию от других аналогичных. Логотип, являясь символом фирмы обязан быть хорошо запоминающимся, узнаваемым. По желанию заказчика, характер дизайна может быть ярким , красивым или строгим, в классическом стиле.
 
Перед началом создания логотипа надо выяснить всю информацию о ней: основная фишка в работе, главное отличие от конкурентов, целевая аудитория. Чем больше будет информации, тем легче будет максимально точно отобразить суть деятельности или предоставляемых услуг компании. Такие сведения можно найти во всемирной паутине или от сотрудников самой организации.
 
Рекомендуется не зацикливаться на каком-нибудь одном варианте, даже если он поначалу покажется наилучшим. Надо пробовать разрабатывать несколько разных по стилю. Сделать только один рисунок, только текст-слоган или и вместе и текст и рисунок. 
 
Несколько удачных вариантов перенесите на экран компьютера. Обладающий большим количеством цветов, чем карандаш, экран по-другому отобразит работы.
 
Не надо применять все цвета радуги в логотипе. Часто самые запоминающие работы имеют два-три основных цвета или оттенков. Например, не следует логотип, созданный в строгом стиле, делать слишком ярким. 
  все
Свежий номер
Adblock
detector