издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Как действует закон «О защите прав потребителей» на практике?

Отдел защита прав потребителей защищает интересы потребителя, в некоторых случаях при его помощи можно отстоять права потребителя при споре с продавцом некачественного товара или с теми, кто оказывает некачественные услуги.
 
Во время покупки товара или получая различных платных услуг, потребитель всегда может рассчитывать на то, что товар качественный, а услуги соответствуют всем нужным требованиям. Бывает так, что возникают какие-то проблемы, тогда потребитель всегда имеет право на возможность отстоять свои права, взяв за основу данный закон.
 
Например, если вы купили телевизор, а он через пару дней сломался, вы можете:
  • отдать его на ремонт в гарантийную мастерскую;
  • заменить на аналогичный новый товар или на товар другой марки;
  • отказаться вообще от покупки. 
Претензия о расторжении договора купли-продажи подается только в письменной форме.
 
Бывают случаи, когда продавец отказывается выполнять требования покупателя, тогда покупатель может обратится в суд (закон на его стороне). В исковом заявлении можно потребовать вернуть деньги назад и выплатить определенную компенсацию за каждый день не удовлетворения требований покупателя. К заявлению нужно приложить копию претензии о расторжении договора.
 
Товар можно вернуть, если он вам не подошел на протяжении 2 недель со дня его покупки.
 
В законе четко прописаны требования к возвращенному требованию. 
 
Помните, что есть такие товары, которые вернуть не возможно - ткань, постельное белье, лекарство и ювелирные украшения, поэтому внимательно осматривайте их перед тем как купить.
  все
Свежий номер
Adblock
detector