издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Открытие магазина фурнитуры

Вначале нужно провести маркетинговое исследование, изучить клиентские потребности, чтобы проанализировать необходимость в открытии магазина. Может быть, город не имеет эксклюзивной фурнитуры с высоким ценовым сегментом. После исследования можно начать составление бизнес-плана. Вообще, швейная фурнитура - достаточно востребованный товар, который при определённом подходе может расскупаться большими партиями.
 
Затем можно перейти к подбору места для магазина. Нужно принимать во внимание, имеются ли конкуренты, какова проходимость в данном районе, удобное ли месторасположение. Если вблизи есть ателье, клиентов будет большее количество. Но наличие рядом крупного тканевого магазина будет создавать проблемы, так как аналогичные товары могут быть и там.
 
Необходимо тщательно продумать ассортимент и выбрать поставщиков. На сегодняшний день рынок швейной фурнитуры весьма насыщенный, поэтому можно предлагать и дорогостоящий товар, и расходный материал к шитью. Также нужно учитывать, что 80% товарооборота будет благодаря недорогим ходовым товарам – нитки, кнопки, замки, застежки. Стоит создать секцию с дорогой фурнитурой, к примеру, с дизайнерскими стразами или ультрамодными пуговицами. 
 
Следует создать рекламную стратегию, ориентируясь и на клиентов, и на любителей шитья. Можно создать двусторонние буклеты с рекламой. Не прибегающих к услугам ателье необходимо снабжать информацией массово. Оставить рекламу в городских справочниках, заказать бегущую строку на каналах, распространить листовки. А использование баннеров или публикаций в прессе – дело слишком затратное и малоэффективное.
  все
Свежий номер
Adblock
detector