издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Что такое документооборот?

Электронный документооборот в бухучете, означает составление или получение первичной учетной документации по подразделениям, принятие на учет, обработка и передача данных в архив. В организации, движение документации определяется с помощью графика документооборота.
 
В бухгалтерском учете документооборот проходит в несколько этапов. На первом этапе составляется учетный документ в момент проведения или в момент завершения хозяйственной операции. Фиксирование операции хозяйственной деятельности происходит с учетом установленных требований. Должностные лица, которые подписали всю первичную документацию, несут ответственность за наличие достоверной информации в документах.
 
На втором этапе происходит передача оформленной документации в бухгалтерию. Далее бухгалтер обязан проверить всю документацию, а после проверки первичные учетные документы отправляются на обработку, где натуральные показатели будет переведено в денежные измерители. Данный процесс имеет название таксировка или расценка.
 
Далее проводится подборка документов за экономическим содержанием. Затем документация проходит контировку, где должна быть указана корреспонденция бухгалтерских счетов за отдельными хозяйственными операциями. Далее все документы должны быть направлены в архив.
 
Главный бухгалтер обязан создать графики и схемы документооборота, при этом учитывая все особенности и нюансы хозяйственной деятельности организации. После составления графика, его должно утвердить и подписать руководство организации.
 
Благодаря эффективно организованному документообороту, будет своевременно составлено и оформлено бухгалтерскую отчетность.
  все
Свежий номер
Adblock
detector