издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Интернет как инструмент рекламы

Вначале необходимо определиться с целевой аудиторией. Затем подсчитать стоимость контента рекламы. Интернет-реклама имеет в себе многие «медиа-индексы». CPT – стоимость 1000 показов, CPR – стоимость 1000 переходов на сайт. Даже при размещении баннера или ссылки на неделю, нужно высчитать, во сколько обойдется любой рекламный контакт. Один сайт за неделю может собрать аудиторию в 3 раза больше другого. В этом случае, при равной цене размещения с первого сайта получается в 3 раза больше переходов.

Определяется формат рекламы. Самые популярные в сети: ссылки, баннеры, видеоролики, рекламные статьи. Если бренд только появился на рынке, понадобится много разной запоминающейся, визуально необычной рекламы. Видеоролики и баннеры будут наиболее уместными. Если нужно раскрутить определенные акции и предложения, подойдет обычная рекламная ссылка. Популярный вид рекламы - контекстная. Она показывается пользователям по запросу. Если человек ищет в системе поиска пылесос, ему предъявляются все рекламные объявления по данной теме: распродажа пылесосов, доставка из интернет-магазина, ремонт и так далее.

Одним и тем же баннером можно спровоцировать разное число переходов на сайт. Важно найти сайты, где он будет более эффективный, и только там его размещать. Два практически одинаковых по характеру аудитории портала способны дать абсолютно разное число переходов на сайт рекламодателя и количество звонков в офис. Это нужно отслеживать в целях оптимизации размещения рекламы.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес вышел на принципиально новый уровень, рекомендуем Вам посетить сайт http://justwe.ru! Специалисты этого рекламного агенства полного цикла с ралостью помогут вам в решении проблем.

  все
Свежий номер
Adblock
detector