издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Плюсы и минусы работы в колл-центре?

Современная жизнь ставит перед нами такие условия, что почти каждому из нас необходим дополнительный заработок. Одной из таких подработок можно назвать работу оператора в колл-центре, тем более что подобных организаций в нашей стране появилось довольно много в последнее время.
 
У всех колл-центров рабочий график двухсменный. В дневное время в офисах работают штатные сотрудники, а в ночную смену выходят те специалисты, которые проводят всего несколько часов на этой работе. Каждая смена имеет своего непосредственного руководителя и свой определенный план работы. Работа сотрудников подобных центров заключается в прозвоне определенной клиентской базы и ознакомление их с новыми товарами и услугами компании. В некоторых случаях продаж не проводят, а только совершают консультации или осведомляются о качестве каких-либо предоставляемых услуг. Все задания зависят от потребностей и рабочего плана колл-центра.
 
Колл-центр может быть частью конкретной фирмы или же организации, но может также работать и с различными персональными заказчиками. Такие службы работают при крупных магазинах, банковских учреждениях или при рекламных компаниях.
 
Каждому работнику подобных служб выдают подробный и детальный список ответов и возражений для общения с клиентами. Основная масса фраз и ответов может быть угадана и при таком варианте разговора значительно возрастает шанс продать товар или услугу. Сотрудники колл-центров выдают клиентам только лишь определенные заученные фразы. Работу оплачивают согласно количеству совершенных заказов или времени, проведенного на рабочем месте.
 
Безусловно, как и каждая другая работа, занятость операторов будет иметь как свои плюсы, так и минусы. К плюсам, например, отнесем индивидуальный подбор рабочего графика, получение отличных коммуникативных навыков, возможность карьерного роста. К минусам причислим возможное создание стрессовой ситуации из-за большого потока телефонных звонков, выдерживание возможного хамства и некорректного отношение клиентов, быстрая текучка кадров на подобной должности.
  все
Свежий номер
Adblock
detector