издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Правильная оптимизация сайта

Даже самый интересный и познавательный сетевой ресурс с потрясающим дизайном и удобной системой навигации будет обречен на забвение, если не осуществлять его продвижения. Для многих заказчиков подобная новость является довольно неприятной – на разработку сайта, а также наполнение тематическим контентом были потрачены немалые деньги, однако ресурс все еще не начинает приносить дохода, но требует очередных вложений – на этот раз в продвижение. Очень важно понимать, что если ваш сайт относится к числу коммерческих (то есть, с его помощью вы намереваетесь привлечь новых клиентов или продавать товары через онлайновый магазин), то эффективное продвижение является важнейшим фактором, который будет влиять на получаемую прибыль.
 
Термины продвижение сайтов и «оптимизация» довольно тесно связаны. В общем случае принято считать, что оптимизация это комплекс мер, которые приводят к продвижению вашего ресурса в наиболее популярных поисковых системах по указанным ключевым запросам. Результатом оптимизации служит раскрутка сетевого ресурса и увеличение числа посетителей, среди которых будут и потенциальные клиенты.
 
Различают два типа оптимизации – внутреннюю и внешнюю. Под внутренней понимают анализ семантического ядра сайта, выявление основных ключевых слов, сопоставление их общей направленности ресурса, а также тематическим материалам. Данная процедура приводит к тому, что поисковая система выставляет сайт определенный рейтинг, на основе которого и позиционирует его в списке запросов по указанным ключевым словам.
 
Внешняя оптимизация более тесно пересекается с термином «продвижение». Она заключается в цитировании материала с продвигаемого ресурса на соответствующих тематических порталах. В последнее время внешняя оптимизация стала довольно успешно использовать социальные сети для продвижения ресурса или тематической группы. Результатом хорошо проведенной внешней оптимизации является повышение рейтинга сайта в различных поисковых системах.
 
Важно понимать, что сайт, который уже занял первые строчки по результатам поиска заданных ключевых слов, не будет оставаться там вечно. Сохранение рейтинга это такой же сложный процесс, как и его создание. Хотите, чтобы сайт был в топе – тратьте на его раскрутку средства регулярно. Как и деньги, вложенные в рекламу, они окупятся довольно быстро.
 
  все
Свежий номер
Adblock
detector