издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Продуктивное мышление Apple

Маркетинг компании Apple живет в ее продуктах и фактически отсутствует за пределами этих продуктов. Все, что компания хотела показать о механизме своей работы, она вложила в свое детище – iPhone. И когда вы берете его в руки, вам все становится ясно об уникальности данной компании. 
 
Потребительский рынок электроники это абсолютная демократия: ты можешь голосовать за кого хочешь, ты можешь агитировать за себя любыми средствами, которые хороши, никак не ограничен в бюджете предвыборной компании. В итоге на рынке смартфонов с большим отрывом лидирует компания Apple. И лидирует она не потому, что вложила больше денег в маркетинг, а потому, что продукт который она создала – iPhone, заставляет нас, как потребителей, себя любить. Нельзя сказать, что iPhone всегда является радикально новым продуктом, но ощущение качества в руках говорит о том, что данному продукту уделяется максимум внимания каждого члена компании. 
 
Как мега корпорация компания Apple может купить любую технологию на рынке и сделать из iPhone, что-то на подобии многофункционального швейцарского ножа. Но мудрость компании заключается в самоограничении. У Apple была возможность поставить процессор с четырьмя ядрами, но они предпочли оставить два ядра, так как посчитали, что этого хватит для того чтобы удовлетворить потребности современного человека. Умеренность в iPhone является исключительной характеристикой. 
 
Этот феномен можно объяснить тем, что на данный момент в мире не появляется технологий способных «взорвать» сознание потребителей так же как в свое время это сделали тачскрин в первой версии iPhone или экран Retina в четвертой версии. Отсутствие «шоковых» технологий заставляет компанию вести честную игру с потребителем, предоставляя ему качественное улучшение и доработку уже имеющихся достижений.
 
Например 90% приложений в App store загружаются более одного раза в месяц. Это говорит о востребованности тех программ, которые создаются для iPhone и iPad. В этом также прослеживается работа в направлении пользователя, а не обезличенной прибыли. В большинстве других компаний конкурирующих с Apple мы наблюдаем прозрачный интерес в стороны моментальной прибыли и как следствие кратковременную быстро угасающую востребованность продукта. Apple сосредоточила свою работу не на количестве приложений, хотя этот показатель не уступает конкурентным предложениям, а на качестве и функциональной привлекательности. 
Таким образом нам доступен на рынке смартфонов уникальный не по характеристикам, а по отношению компании к своему детищу продукт, отличающийся качеством проработки деталей и созданный для того чтобы удовлетворять исключительные желания потребителей.
  все
Свежий номер
Важное
Adblock
detector