издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Способы оценки эффективности BTL

Маркетинговые услуги на современном российском рынке интенсивно развиваются. Многих заказчиков привлекает высокая эффективность воздействия на потенциальных клиентов таких акций как промо или различных дегустаций, презентации своего товара. Однако, не смотря на видимую успешность ряда таких акций, существуют определенные критерии оценивания каждого мероприятия в наплавлении BTL.
 
Как же измеряется эффективность акций BTL? По статистическим данным в прошлом году все компании потратили на непрямую рекламу, в числе которой полиграфические услуги, на 25% средств больше, чем годом раньше. По некоторым прогнозам, данная тенденция еще будет сохраняться на протяжении нескольких лет. При этом BTL является не таким уже дешевым удовольствием. Однако все равно руководители компаний идут на такие расходы по причине их высокой эффективности. Только вот не так просто определить, насколько удачной была какая-то акция. Чаще всего предприниматели и менеджеры ориентируются на показатели количества продаж. Это видимый результат. А как определить, к примеру, уровень лояльности к бренду, или показатель осведомленности людей о деятельности определенной компании? Это неоднозначный показатель, и определить его или как-то измерить не всегда представляется возможным.
 
Конечно, одним из самых явных показателей действительно является измерение количества продаж до и после акции. В данном случае необходимо четко определить нормативы, можно даже в процентном соотношении. Иными словами, поставить перед собой конкретную цель и задачу. Например, увеличить количество продаж на 15 , или же переключить 15 потребителей продукции конкурирующих компаний на товар непосредственно предприятия, которое и организует BTL акцию. В таких случаях исполнители смогут подбирать уже те средства и маркетинговые ходы, которые смогли бы привести к намеченной цели, или же максимально к ней приблизиться.
 
Обычно после проведения таких мероприятий количество продаж действительно увеличивается. Однако важно, чтобы как можно большее число покупателей из числа новых потребителей сохранили лояльность конкретно к этому производителю. Для этого во время BTL-акции необходимо предложить им что-то такое, что оставило бы у них приятные воспоминания и ощущения. Обычно такие мероприятия подразумевают прямую работу с клиентом и общение с ним. Важно, чтобы человек остался доволен таким общением, и при этом не просто приобрел нужный товар, но и начал делать это на постоянной основе.

 

  все
Свежий номер
Adblock
detector