издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Company of Heroes 2 - игра с историей

Даже если вы никогда не играли в компьютерные игры, вы все равно могли слышать о творении разработчиков из Канады, студии Relic Entertainment, под названием Company of Heroes 2. Данная игра в жанре стратегии сюжетно повествует о временах Великой Отечественной войны. Однако, в отличие от многих других игр подобного толка, здесь вы не встретите выдуманных операций, или фантастики про секретное оружие немцев и могущественных магах Третьего Рейха. По популярности с этой игрой сможет сравниться только лишь что игра Lineage 2, описание которой представлено на сайте http://archemoney.ru/lineage2_free_averia.
 
По мнению Relic Entertainment, советские солдаты шли защищать Родину исключительно под дулом пулемета, и еще большой вопрос, кто угробил больше русских — войска Гитлера, или НКВД. Командиры Красной Армии, опять же по мнению разработчиков, были сплошь маньяки и садисты, способные расстрелять солдата за героический поступок, сжечь деревню вместе с мирными жителями, а также взорвать мост вместе с отступающими войсками. Причем, данные бредовые измышления отражены не только в видео вставках, но и в самом игровом процессе, то есть, и самому игроку предлагается проделать то же самое. В общем, создается впечатление, что создатели игры, как и Никита Михалков, раздобыли некие «секретные документы», из которых и черпали вдохновение.
 
Несмотря на такую откровенную историческую ложь, Company of Heroes 2 была переведена на русский язык и издана компанией 1С-Софтклаб. С ней ознакомились очень многие, и очень многие искренне возмутились. Игра стала предметом активного обсуждения в Интернете и различных телевизионных шоу, и даже породила петицию с требованием вовсе запретить игру на территории России. Впрочем, 1С-Софтклаб не торопиться удовлетворять требования народа, да и политики на этот раз молчат в тряпочку.
 
Мифы о сильной России
Этот случай, конечно, вопиющий, однако он наглядно продемонстрировал положение дел в современной России. С одной стороны, общественный резонанс наглядно показал — есть еще в стране думающие люди, которые знают правду и не ведутся на антисоветскую пропаганду. С другой стороны, выяснилось, что слова о сильной России — не более, чем миф.
 
Ведь, скажем прямо, сильное государство — то, с которым считаются, которое имеет влияние на мировой арене. Если бы период расцвета Советского Союза пришелся на настоящее время, подобная игра, будь это политический заказ или простая небрежность, никогда бы не появилась, а если бы и появилась, то уже через пару дней правительство Канады принесло бы официальные извинения нашим гражданам, а Relic Entertainment заставили бы полностью переделать игру за свой счет. Сейчас такое невозможно — Россия не может повлиять на Канаду, да и на другие развитые страны, ни санкциями, ни военными угрозами. И появление такой игры — прежде всего, вина государства, которое позволяет каждому вытирать ноги о нашу историю.
  все
Свежий номер
Adblock
detector