издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Как пользоваться меню «Поддержка» компании Reg.ru

Количество администраторов, которые работают в службе поддержки того или иного хостера, невелико. Учитывая, что количество пользователей иногда доходит до нескольких тысяч или десятков тысяч, то нетрудно догадаться, что решение тех или иных трудностей, возникших у клиентов, происходит в течение долгого периода времени. Естественно такое положение дел не устраивает тех, кто внес оплату за тариф и другие услуги. Чтобы низкая скорость работы сотрудников технической поддержки не стала ярким и неисправимым минусом хостера, компания Reg.ru основательно проработала пункт «Поддержка». Говоря в общих чертах, тут собраны ответы на самые распространенные вопросы пользователей, к примеру как настроить прием документов через 1С ЭДО. Нельзя сказать, что список исчерпывающий, но если трудность окажется уникальной, то все так же возможно адресовать вопрос одному из администраторов. Так как нагрузка значительно уменьшилась, то специалист незамедлительно отреагирует на обращение.

Как пользоваться меню «Поддержка»

Сложно сказать о том, когда именно возникнут первые трудности у вебмастера при использовании тех или иных услуг компании. Возможно, что на протяжении многих лет проблемы не будут о себе напоминать, либо они появятся уже в первый день сотрудничества с Reg.ru. В 99% случаях решение можно будет найти самому, используя меню «Поддержка». Она включает в себя следующие разделы:
  • - почта;
  • - личный кабинет;
  • - финансовые вопросы;
  • - партнерам и другие. 
Теперь следует досконально рассказать о том, как использовать меню. Подыскиваем раздел, для которого характерна проблема. Допустим, что пользователь решил стать партнером и привести рефералов, чтобы получить за это вознаграждение. Он хочет знать, на какие проценты может рассчитывать, как выводятся деньги и где удастся найти промо-материалы. В разделе «Партнерам» есть ответы по каждому из этих параметров. Меню постоянно дорабатывается в соответствии с реалиями времени.

Улучшение работы меню «Поддержка»

Хостер Reg.ru ставит одной из своих задач постоянное улучшение сервиса. В этом может помочь каждый пользователь. Достаточно перейти в раздел, где оставляют пожелания и замечания. Следует заполнить поле, рассказать о новшестве и возможно, что очень скоро это станет причиной появления еще одного раздела. Кстати говоря, наиболее часто упоминаемые вопросы вынесены на передний план. Они находятся внизу меню и тем сразу попадают в поле внимания пользователя. 
 
Нельзя сказать, что лишь меню «Поддержка» является тем, что привлечет клиентов, ведь компания предлагает на выбор множество тарифов по выгодным расценкам.
 
  все
Свежий номер
Adblock
detector