издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Правильное написание отзыва о сотруднике компании

Для правильной оценки деятельности предприятия и сотрудниках необходимы отзывы клиентов или потребителей. На основании отзыва делаются выводы о работе или обслуживании, принимаются меры по улучшению, внедряются инициативы. Многие работодатели просят своих клиентов или заказчиков дать оценку сотруднику, с которым работали. Как правило, для записи существует специальная книга, журнал или используется электронная форма на сайте. Кроме того, оставить свой отзыв о компании, или о конкретном сотруднике можно тут. Этот сервис пользуется доверием у потребителей. Именно поэтому ваш отзыв не останется незамеченным!

Как правильно написать отзыв

  • Для написания отзыва главное четко формулировать свои мысли, не давать воли эмоциям, даже если это положительная оценка сотрудника. Обязательно в самом начале указать фамилию, имя, должность с кем контактировали.
  • Необходимо указать дату контакта, описать при каких обстоятельствах познакомились с сотрудником компании. Факты должны быть достоверными.
  • Подробно описывается сотрудничество, указывается уровень грамотности и профессионализма, умение быстро реагировать на поставленную задачу. При отрицательном отзыве подробно описываются негативные моменты, для того чтобы руководитель принял меры по их устранению.
  • Чем больше конкретных фактов, тем проще руководству определить степень вины сотрудника, в конфликтной ситуации. Бывает, что менеджментом предприятия не предусмотрены те требования, которые выдвигает клиент, и работник всего лишь выполнял свою работу в рамках должностной инструкции.
  • Для того чтобы получить обратную связь необходимо прописать контактные данные: имя, мобильный или домашний телефон, домашний адрес или электронную почту.6. Все книги жалоб и предложений должны быть правильно оформлены. Обычно они прошиты и пронумерованы. На этот факт надо обратить внимание.
  все
Свежий номер
Adblock
detector