Как оформить банковскую гарантию?

Заключая государственные, муниципальные или крупные коммерческие контракты в большинстве случаев требуют банковскую гарантию. Банковская гарантия – это своеобразный способ подтвердить серьезность совершаемых действий. Такую гарантию можно без проблем оформить тут, для этого необходимо подготовить следующие документы:
- Заявление на предоставление гарантии.
- Анкету заемщика на бланке банка.
- Юридическую документацию организации.
- Бухгалтерские отчеты, за необходимый период и их расшифровка.
- Контракт, для которого заключается гарантия.
- Проект гарантии.
Перед началом оформления банковской гарантии необходимо ознакомится с предложениями и условиями различных банков:
какие разновидности гарантий есть в банках;
- сумма комиссия;
- сроки;
- и другие условия.
После изучения всех предложений нужно выбрать наиболее подходящий банк и открыть в нем расчетный счет. Еще можно обратиться в кредитное предприятие, которое занимается расчетно-кассовым обслуживанием и оно поможет с оформлением банковской гарантии. Также если с выбранным банком уже велось сотрудничество и в последующем строго выполнялись все кредитные обязательства, то можно договориться о более лояльных условиях оформления гарантии.
После подготовки всех необходимых документов для оформления гарантии, их необходимо передать в банк на рассмотрение. Если для обеспечения гарантии предлагаются товары, находящиеся в обороте или основные средства, то необходимо дать банковским сотрудникам провести оценку имущества, которое было предложено для залога, в натуре и документально, при этом необходимо представить все документы подтверждающие, что имущество находится в личной собственности.
Для получения готового оформленного бланка банковской гарантии необходимо подписать все документы с банком, обеспечить и заплатить установленную комиссию, а после получения готового бланка можно спокойно предоставить его кредитору, который ее запросил.
Размещено на правах рекламы.