|
издательская группа
Восточно-Сибирская правда
|
|
|
"Рыбный четверг" был не так уж плох Помните, в былые времена из-за отсутствия мясных продуктов в любой столовой или в ресторане были так называемые "рыбные четверги", когда в меню значились только рыбные блюда? Так вот, традиция эта была не столь уж плохой. Как говорится, нет худа без добра. Об этом свидетельствуют выводы исследований, опубликованные в журнале Американской медицинской ассоциации. Ссылаясь на выводы этих исследований, нам сообщают о том, что достаточно мужчине включить в свое недельное меню хотя бы одно рыбное блюдо, и он вдвое снизит риск острой сердечной недостаточности. Теперь врачи-исследователи пытаются выяснить, распространяется ли эта закономерность и на слабую половину рода человеческого. Несмотря на интенсивные исследования, которые идут в Америке вот уже более десяти лет, пока остается загадкой механизм воздействия рыбы на человеческое сердце. Ясно одно: рыба полезна. Поэтому здоровым людям диетологи советуют есть хотя бы 120--300 граммов рыбы в неделю. А тем, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями, не повредит и пара таких порций в неделю. Журнал "Эхо планеты" N 15. Комментарии |
Обсуждения статей ОбсуждаемоеКомментарии
События
Фоторепортажи Новое в досье Колумнисты Подписка Информация |
Комментарии на сайте
+ добавить комментарий