Rambler's Top100
 

Аромат жизни

Автор: Соб. инф.

Кофе и крепкий чай помогают защитить печень от серьёзных поражений. Особенно большой эффект эти напитки дают тем, кто часто употребляет алкоголь, у кого повышено содержание железа в крови и людям с избыточным весом. К такому выводу пришли американские учёные из национального института диабета и заболеваний печени и почек.

 № 1 из 1

В исследовании приняли участие около 10 тысяч человек, которые наблюдались и ежегодно заполняли анкеты в течение 19 лет. Результаты эксперимента показали: люди, выпивающие минимум по две чашки кофе или чая ежедневно, страдают хроническими заболеваниями печени в 2 раза реже. У тех, кто не пьёт кофе или чай вообще или употребляет эти напитки редко, риск заболевания возрастает. Сорт кофе или чая значения не имеет. Эффективен как чёрный, так и зелёный чай. Учёные считают, что положительный эффект и профилактика заболеваний печени связана с действием содержащегося в этих напитках кофеина.

Учёные из института Милана проанализировали результаты более десяти исследований на ту же тему: как кофе влияет на печень. Итальянские исследователи утверждают: у людей, которые регулярно употребляют кофе, риск заболеть раком печени на 41% ниже, чем у тех, кто не пьёт этот бодрящий напиток. По мнению учёных, вещества, содержащиеся в кофе, могут блокировать ферменты, способствующие развитию рака. Кроме того, кофеин снижает риск цирроза печени, а именно это заболевание часто приводит к раку. Такой вывод подтверждают также исследования, проведённые японскими специалистами – в них участвовало более 90 тысяч пожилых людей.

По согласованию с лечащим врачом при раке печени полезно употреблять зелёный чай. Японские и американские медики пришли к выводу, что этот продукт содержит антиоксиданты, способствующие нормализации процессов обмена веществ в клетках и тканях. Для достижения лечебного эффекта достаточно выпивать в день около 10 чашек зелёного чая.

Комментарии

комментариев пока нет

Комментарии на сайте

+ добавить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.

Подробнее о форматировании

КАПЧА
Защита от спама
Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте


В этой рубрике

«Чёрный» список застройщиков

Владельцы «проблемных» квартир не могут оформить жильё в собственность

На фоне других регионов, многие из которых уже несколько лет захлёстывают массовые протесты обманутых дольщиков, Иркутск выглядит вполне благополучно. Но это не значит, что у нас нет компаний...

23.11.2010, Восточно-Сибирская правда

Раскрутка на чаевые

Обратная сторона доброжелательного обслуживания

Способов обмана на торговом поприще немало. И не все они знакомы покупателям. Между тем знать их совсем не вредно, так что поделюсь собственным печальным опытом. ...

23.11.2010, Восточно-Сибирская правда

Хозяйка в золоте была

Эта иркутская история начиналась вполне безобидно: у кинотеатра «Баргузин» житель Усть-Илимска Кругликов (здесь и далее имена изменены) повстречал свою знакомую Сомову. Узнал, что она проживает в квартире с подругой, напросился в гости. Девушки встретили его приветливо. Сомов цепким взглядом оценил их достаток...

23.11.2010, Восточно-Сибирская правда

Если вас обидел банк

Банки щедро предлагают нам «осуществить свою мечту до вечера», оформив кредит «на самых выгодных условиях». Многие из нас с удовольствием принимают заманчивые предложения, а потом выясняется, что «выгодные условия» если кому и выгодны, так разве что самому кредитному учреждению...

23.11.2010, Восточно-Сибирская правда

Обсуждения статей

Колумнисты

Не надо мусорить!

Очень часто приходится слышать мнение, что Иркутск – на редкость грязный город. Самое удивительное...

Информация

Лучшие цены на зеркальные фотоаппараты в интернет-магазине СотМаркет.

SEO оптимизация