издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Не поделили Дзержинского

Ничего, кроме злой радости, не вызвало ни у автомобилистов, едущих по улице Дзержинского, ни у прохожих, переходящих её от Урицкого к Торговому комплексу, мелкое ДТП, случившееся ровно в полдень 1 июня. Прямо на пешеходном переходе зацепились стрелами кранов два эвакуатора, увозивших в туманную даль «Тойоту Виста» и «Тойоту Ипсум».

Как рассказали свидетели, обе машины поравнялись и стояли на красный сигнал светофора. Тронувшись, одна рванулась вперёд, а вторая догнала её и стала резко обгонять по правой полосе. В этот момент машины сцепились перекладинами стрел крана, и оба транспортируемых автомобиля поползли с платформ, встав практически поперёк. У одного полностью оторвался задний бампер, у второго было помято заднее крыло и повреждён стоп-сигнал. 

В Управлении ГИБДД «Иркутскому репортёру» сообщили, что не могут оценить ущерб, нанесённый эвакуаторами друг другу – этим должна заниматься специальная экспертиза. Инспекторы на месте происшествия только зафиксировали положение транспортных средств. «Опрос, что случилось, мы ещё не проводили. Сначала освободим проезжую часть, потом будем разбираться», – немногословно прокомментировал инспектор, составлявший протокол. Также в ГИБДД отказались сообщить статистику, как часто эвакуаторы попадают в ДТП.

– Мы подобной статистикой не обладаем, потому что собственно эвакуаторы попадают в ДТП крайне редко, – сообщил наш источник в ГИБДД. – Другое дело, что в последнее время участились случаи повреждений транспортируемых машин – чаще всего это связано с несоблюдением правил перевозки, неправильной установкой на платформе. Но эти случаи не попадают в компетенцию ГИБДД, с этим должна разбираться организация, осуществляющая услуги эвакуации частного автотранспорта. 

В службе эвакуаторов, к которой относились машины, попавшие в ДТП, диспетчер сообщила, что сейчас проводится внутреннее расследование, подсчитывается ущерб и определяются виновные. Связаться с руководством не удалось, потому что всё оно уехало на совещание. А тем временем ненавистники эвакуаторов, утверждающие, что нужно строить новые парковки, а не арестовывать машины, получили ещё один весомый аргумент, что практика применения эвакуаторов – не только не выход, но и довольно опас­ная и затратная в финансовом плане штука.  

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры