Каталоги продукции создаются с той целью, чтобы потенциальный покупатель в любое удобное время смог выбрать и заказать товар. Он может воспользоваться доставкой, либо забрать заказ самостоятельно.
Каталоги бывают разными. Они формируются в зависимости от аудитории, для которой предназначается продукция. Но существуют и общие правила их составления.
Обычно каталоги издают большими тиражами. Но помните о том, что они предназначаются для долговременного использования, поэтому печать должна производиться на глянцевой бумаге. Она обязательно должна быть полноцветной. Каталоги изготавливают в жесткой обложке. На первой страннице указывается название компании и каталога, дата выпуска и категория товара, описание которого содержится внутри. Доверить
дизайн каталога, а вернее его разработку, лучше специалистам компании, сайт которой расположен по ссылке e-shutova.by.
Если ваша компания занимается реализацией продукции физическим и юридическим лицам, при этом позиционирует ее как наиболее выгодное решение, указывайте цены рядом с товаром и выделяйте их ярким цветом. Если же вы сотрудничаете только с юридическими лицами, осуществляя доставку офисных принадлежностей, учтите, что чаще всего эти товары выбираются сотрудниками, и им не обязательно знать их стоимость. В каталоге рядом с товаром указывайте только артикул.
В каталоге, как в печатном, так и электронном, должно присутствовать разделение на рубрики. Таким образом, можно облегчить выбор необходимых товаров. Используя специальные маркеры, указывающие на скидку, качество или популярность товара, вы сможете быстрее его реализовать.