Организовать свой сервис такси довольно сложно. Причиной тому высокая конкуренция, ведь данное направление бизнеса было освоено довольно давно. Поэтому решившись на этот шаг, следует тщательно подготовиться, чтобы, с первых дней существования сервиса, зарабатывать только положительную репутацию.
Шаг первый. Требования к автомобилям
Несложно догадаться, что именно машины будут играть важнейшую роль в достижении успеха. Совсем необязательно иметь иномарки, нет, даже обычные советские машины могут хорошо послужить. Главное поддерживать их в рабочем состоянии и следить за чистотой в салоне.
Запомните, именно салон будет влиять на мнение пассажиров. Поэтому установите нормальную систему обогрева, кондиционер и счетчик, чтобы клиенты всегда знали, сколько денег уже набежало.
Шаг второй. Подбор сотрудников
Нужно следить за чистотой речи ваших подчиненных. Грубость в разговоре с клиентами недопустима и должна пресекаться сразу. На должность диспетчера подойдут люди с хорошей и приятной дикцией, умеющие быстро распределять обязанности.
Внешний вид таксистов должен быть опрятным, чтобы пассажиры не задумывались над вопросом: «А можно ли ему доверять?».
Шаг третий. Хорошая реклама
Без рекламы сейчас не обойтись ни одному агентству или конторе. В случае с такси все начинается с выбора номера телефона, он должен быть запоминающимся. Также позаботьтесь об объявлениях в газете, столбах и радио.
Важно также иметь визитки с контактным номером, которые следует раздавать каждому клиенту. Неплохо оставить набор таких карточек в местных клубах и барах, чтобы их посетители в случае необходимости звонили именно вам.