издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Как привлечь клиентов из интернета?

В том случае, если человек занимается своим частным бизнесом, то часто может появиться проблема с привлечением заинтересованных клиентов. Если клиенты не интересуются предоставляемыми услугами то, соответственно, у предприятия нет продаж, и бизнес становится убыточным.
 
Может быть несколько причин по которым товары или услуги не пользуются спросом. Это:
  1. Предоставляемое предложение имеет низкое качество или не актуально.
  2. У предпринимателя нет должного опыта в работе с клиентами и их привлечению.
  3. В приоритет ставится не та целевая аудитория. У компании нет четкого понимания сферы людей, на которых рассчитана услуга и из-за этого нет правильной работы с предпочтениями клиентов.
  4. Предприниматель не обращает внимания на рекламные кампании, маркетинговые ходы и не проверяет эффективность услуг.
  5. У конкурентов услуга более выгодная.
Определенная часть предпринимателей решает, что в бизнесе им не нужен маркетинг и это будет ненужной тратой денежных средств, но из-за такого отношения к рекламе клиенты просто не смогут узнать о том, что компания предоставляет какие-то нужные клиенту услуги.
 
Для того чтобы привлечь новых клиентов стоит попробовать применить одну из стратегий, которые представлены ниже:

Контекстный маркетинг

Такая реклама существует в интернете. К примеру, клиент ищет в интернете определенную услугу, когда он делает поисковой запрос, то в результатах в первую очередь будет высвечиваться реклама услуг, а не обычные сайты.

SMM

На данный момент, социальные сети имеют огромный охват заинтересованной аудитории. Соответственно, реклама на таких ресурсах станет максимально выгодной для бизнеса. К примеру, реклама может быть в формате полезного поста, интересной фотографии или конкурса. Также услуги и товары могут продаваться прямо в соц. сетях без использования физических источников. О том, как производится накрутка группы вконтакте, можно узнать на сайте likeinsta.ru.

Рассылка по электронной почте

В 21 веке почти у каждого есть свой email, поэтому эффективным маркетингом станет рассылка на адреса электронной почты с предложением своего товара или услуги. Это станет удобным даже для постоянных клиентов, так как компания может присылать уведомления о специальных предложениях, акциях и новых товарах. Если эти письма будут правильно составлены, то для новых клиентов станут интересны услуги, а постоянные клиенты станут более лояльными.

Вирусная реклама

Такой маркетинг ведет работу за предпринимателя. Все что требуется - это создание интересной картинки или фразы, которая сможет стать интересной для потенциального покупателя. Если же эта реклама правильно составлена, то пользователь поделится интересной картинкой со своими знакомыми и так пойдет цепочка людей, которая популяризирует эту рекламу, что поможет привлечь клиентов.
 
Этот список лишь небольшая часть, изо всех возможных вариантов социального маркетинга, их существует в разы больше. Однако если применить хотя бы пару вариантов, которые были представлены выше, то клиентская база должна увеличиться.
  все
Свежий номер