издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Для удобства сотрудников и потребителей

  • Автор: Алексей СИВЕНЯ

В прошлую пятницу, 8 июля, в Тулуне состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов Тулунского отделения ООО «Иркутская энергосбытовая компания». Наконец-то сотрудники Тулунского отделения получили возможность работать в новых комфортных условиях, а многочисленные клиенты этого подразделения «Иркутскэнергосбыта» смогут отныне получать более полный комплекс всех необходимых услуг и информации.

Ранее коллектив Тулунского отделения располагался хоть и в относительно новом здании, но его площадь уже не отвечала современным требованиям, не позволяла развернуть работу в полном объёме. Поэтому с целью усовершенствования сервиса для населения и промышленных потребителей и создания более комфортных условий для сотрудников было задумано расширить здание. Новое помещение – пристрой к существующему – было возведено в кратчайшие сроки. Строители постарались на славу: несмотря на то, что фактически был сделан лишь  пристрой, работа была выполнена настолько мастерски, что в итоге здание смотрится как одно целое, словно возводилось по единому проекту. Так же быстро и качественно, как строительные, были выполнены отделочные работы. Интерьер получился красивым, аккуратным и по-домашнему уютным. В операционном зале есть всё необходимое для быстрого оформления документов. Деловой стиль, предусмотренный дизайнерами проекта, дополняет и форма сотрудников. Но при всей своей серьёзности сотрудники, а это в основном женский состав, не забывают об улыбках и позитивном настрое, который так важен при работе с людьми. 

Сегодня Центр обслуживания клиентов в Тулуне полностью готов к выполнению своих функций. Обратившись в любое отделение ООО «Иркутскэнергосбыт», в том числе сегодня и в Тулунское, можно решить целый комплекс вопросов в части технологического присоединения к тепловым и электрическим сетям, проведения энергоаудита, установки приборов учёта тепловой и электрической энергии, заключения энергосервисного контракта, получить все необходимые консультации на любую интересующую клиента тему в отношении специализации предприятия. 

– На первом месте у нас забота о своих потребителях и качественное обслуживание, – прокомментировала событие начальник Тулунского отделения ООО «Иркутская энергосбытовая компания» Ирина Николаевна Андриянова. – С введением в работу нового помещения в коллективе будут перераспределены силы. Мы сейчас готовимся разделить работу всех наших специалистов на два отделения – это фронт-офис, который будет находиться на переднем плане, и бэк-офис. Персонал фронт-офиса (специалисты, которые будут непосредственно общаться с клиентами) прошёл дополнительную подготовку и готов ответить на все запросы потребителей, относящиеся к энергопотреблению, технологиям энергосбережения или законодательству в сфере энергетики. В этом же зале посетители смогут оформить документы, воспользоваться информационными стендами и справочным терминалом. Второе отделение – бэк-офис – предусмотрено для того, чтобы специалисты спокойно занимались обработкой документов и могли  полноценно, без лишних эмоций, качественно выполнять свои обязанности. Я думаю, что от нашей плодотворной работы в выигрыше останутся все клиенты, будет меньше жалоб, претензий к нам, как к гарантирующему поставщику, а значит, будет легче и приятнее работать.

Сергей Анатольевич Клепиков, главный инженер ООО «Иркутская энергосбытовая компания», под неусыпным контролем которого шло строительство, Анатолий Владимирович Перцев, заместитель директора по работе с населением и работе над имиджем компании, и Александр Николаевич Кутковой, заместитель мэра города Тулуна, перерезали красную ленточку, условно преграждавшую вход в новое здание. 

– От лица руководства компании позвольте поздравить вас с таким хорошим событием – открытием после реконструкции в новом качестве офиса Тулунского отделения, – сказал главный инженер ООО «Иркутская энергосбытовая компания» Сергей Анатольевич Клепиков. – Я надеюсь и верю, что в новом офисе для своих потребителей мы будем трудиться намного лучше, они почувствуют всю нашу заботу и внимание. И качество нашего обслуживания, несомненно, повысится.

Условиям работы своих сотрудников и удобству клиентов-потребителей в ООО «Иркутская энергосбытовая компания» уделяют внимание постоянно. Новый Центр обслуживания в Тулуне – не единственный. Нынче же планируется ввести в эксплуатацию новый офис в Куйтуне, построить такой же в селе Покосное, начать строительство офиса в Нижнеудинске и в будущем году открыть его для сотрудников и потребителей. 

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры