издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Сохраняя историю, приумножая традиции

Что такое история города? Это мы с вами. Это те места, здания, улочки, с которыми связаны яркие детские впечатления, воспоминания школьных лет, первая любовь или светлая ностальгия. Таким знаковым местом для иркутян стало Центральное агентство воздушных сообщений, или, по-советски, кассы Аэрофлота. Вот уже в течение 35 лет большинство жителей и гостей нашего города пользуются услугами этого агентства, когда возникает необходимость лететь или ехать куда-то.

У каждого есть своя история первой далёкой поездки. Кого-то повезли на летние каникулы в Москву, кто-то ехал с родителями к морю или поправлять здоровье и набираться сил к бабушке. К такому путешествию готовились заранее, строили планы, подбирали необходимые в дороге вещи. И вот наконец-то наступал торжественный день покупки билетов. Центральные авиакассы встречали неведомым тогда шумом оргтехники, роскошными плакатами «Летайте самолётами Аэрофлота». Словно сказочные принцессы улыбались с них стюардессы в форменных костюмах, с неизменным платочком на шее. Под стать им были и работницы у окошек продажи билетов. Здесь обслуживали быстро, чётко и вежливо. Это стиль ЦАВС. Так было, так есть и сейчас.

Центральное агентство воздушных сообщений не уронило своего имиджа. Здесь по-прежнему работают и профессионально, и вежливо. Да и офис агентства по-прежнему выглядит презентабельно и торжественно. Это сразу настраивает на серьёзный лад, вызывает доверие и желание прислушаться к совету специалистов ЦАВС. Сохранив всё лучшее, что было когда-то, руководство агентства старается внедрять новые формы работы. Заключены договоры сотрудничества со всеми авиакомпаниями, специалисты агентства работают во всех существующих на сегодня программах по продаже и бронированию билетов. Генеральный директор Центрального агентства воздушных сообщений Татьяна Анатольевна Голубева рассказывает, что в последнее время многое делается для того, чтобы все работники агентства стали взаимозаменяемыми, тогда существенно сократится время обслуживания клиентов, не будет помех и накладок в работе. Забота о времени и удобстве посетителей, чёткое соблюдение всех договорных обязательств не остались незамеченными. В приёмной генерального директора, на стене у секретарского стола красуются благодарственные письма от авиакомпаний-партнёров.

– Конечно, сейчас, в условиях конкуренции, работать стало сложнее, – говорит Татьяна Анатольевна. – Но мы стараемся не уронить имидж надёжного агентства, сложившийся за годы. Во многом нам это удаётся благодаря высокому профессионализму работников со стажем. Хочу сказать о Людмиле Бровкиной. Она может придумать и состыковать самый сложный маршрут; сделать так, чтобы клиент, которому предстоит длительный перелёт на нескольких самолётах, совершил своё путешествие с максимальным комфортом. Много лет отдала нашему агентству Татьяна Белозерцева, специалист-международник высочайшего класса. Это наш золотой фонд, кладезь знаний и опыта.

Надо заметить, что высококлассные специалисты не только качественно обслуживают желающих приобрести билеты, но и с большим удовольствием передают знания и опыт молодым. Недавно на работу в ЦАВС пришёл выпускник ИГЛУ Иван Сушков. Несмотря на устоявшееся мнение, что продажа билетов – дело женское, он отлично чувствует себя в этом агентстве и надеется на профессиональный рост под руководством старших товарищей:

– Я хочу связать свою жизнь с туристическим бизнесом или работой в сфере авиаперевозок. Продажи – это первая ступень в авиационном бизнесе. С них всё начинается, поэтому опыт, который я приобретаю здесь, считаю бесценным. Кроме того, работа по бронированию на международных направлениях, общение с иностранцами, которые у нас в агентстве частые гости, позволяют постоянно практиковаться в иностранных языках. У меня их два – английский и немецкий. Я считаю свою работу в Центральном агентстве воздушных сообщений большой удачей. 

А иркутяне большой удачей считают то, что в городе есть такое отличное, высокопрофессиональное агентство по продаже и бронированию билетов. Здесь заботятся об удобстве клиентов, готовы не только составить самый удобный маршрут, предложить билеты с учётом индивидуальных потребностей, но и доставить их на дом. Кроме того, опыт позволяет ЦАВС работать и с корпоративными клиентами, в том числе на постоянной и долговременной основе.

Нашему городу 350 лет, Центральному агентству воздушных сообщений исполняется 35. Наш город старше ЦАВС ровно в десять раз. Магия цифр, совпадение юбилеев. Может быть, это неслучайно… Но если не углубляться в дебри нумерологии, можно с уверенностью сказать, что Иркутск и Центральное агентство воздушных сообщений близки и нужны друг другу. Ведь ЦАВС не просто место, откуда начинаются пути горожан и гостей нашего города, но и знаковое предприятие, точка на городской карте, где рядом живут воспоминания и сегодняшний день.

К своему 35-летию Центральное агентство воздушных сообщений подготовило приятные сюрпризы: с 26 сентября по 2 октября 2011 года каждый наш клиент получает скидку на услуги агентства 50%, а также вас ждут приятные сувениры!

ОАО «Центральное агентство воздушных сообщений», г. Иркутск, ул. Горького, д. 29, тел.: (3952) 20-06-10, 20-15-17.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры