издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Сезон звонков

Иркутский контакт-центр по услугам ЖКХ готовится к холодам

  • Автор: Ангелина САЛОМАТОВА

Контакт-центр «500-100 Круглосуточный дозор», объединяющий четыре управляющие компании Иркутска и принимающий от жителей города вопросы по жилищно-коммунальному хозяйству, сейчас работает в спокойном режиме. Операторы ежедневно отвечают на две тысячи звонков от жителей города. По сравнению с «горячим» сентябрём, когда началась подача тепла в квартиры, количество обращений сократилось на порядок. В самый напряжённый день, 22 сентября, центр поставил рекорд и принял около восьми тысяч звонков. Большинство людей хотели знать, когда поступит тепло. Как ожидают в центре, очередная волна интереса к сфере ЖКХ придётся на наступление холодов, когда среднесуточные температуры перейдут за отметку минус 10 градусов и потребуется дополнительная регулировка отопительного оборудования.

Напомним, под номером 500-100 в феврале объединились четыре иркутские управляющие компании. Клиенты Северного, Западного, Южного управлений жилищно-коммунальными системами и УК «Сибирская» теперь могут не запоминать номера различных диспетчерских, а звонить по всем вопросам в общий контакт-центр. Сегодня эти компании обслуживают примерно 70% жилого комплекса, или более трёх тысяч домов. Ежемесячно по сигналам собственников в центре готовят 12–14 тысяч заявок, в основном они касаются ремонтов сантехнического, отопительного и электрооборудования, кровельных и плотницких работ, вопросов благоустройства. С начала работы операторы центра приняли от населения более 110 тысяч заявок. Самое большое их количество пришлось на сентябрь – тогда было оформлено и передано на исполнение подрядным организациям  более 20 тысяч обращений.  

«Сегодня отопление есть по всему городу, обращений по поводу недостатка тепла в квартирах очень мало, – говорит руководитель контакт-центра Борис Макаренко. – Тяжело пришлось в конце сентября. Конечно, поступило много заявок по поводу неисправностей на отопительном оборудовании, о том, что где-то протекли батареи, радиаторы, стояки. Но это естественный процесс для системы отопления. Глобальных аварий в этом году при запуске отопления не было». 

По словам Бориса Макаренко, без проблем вошли в отопительный сезон Свердловский и Ленинский районы, но в Октябрьском округе была сложная ситуация: «Здесь проводился серьёзный ремонт. На Карла Либкнехта тогда были вскрыты теплотрассы и заменены трубы, по которым тепло подаётся на большую часть Октябрьского округа. Напомню также, что шёл ремонт коллектора, который обеспечивает порядка 40% домов Октябрьского округа». В сентябре «Круглосуточный дозор» и Иркутская городская теплосбытовая компания оперативно обменивались информацией, что позволяло своевременно информировать жильцов квартир, в которые тепло пришло с задержкой, отмечает Борис Макаренко. 

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры