издательская группа
Восточно-Сибирская правда

«Ростелеком» строит систему «112» на территории Иркутской области

«Ростелеком» выполнил работы по государственным контрактам, связанным с созданием системы вызова экстренных служб Иркутской области по единому номеру «112». Произведено дооснащение центра обработки вызовов (ЦОВ), появилась возможность связать в единую информационную сеть Приангарья диспетчерские службы 42 муниципальных образований.

«Реализация этих проектов позволит сократить время реагирования экстренно-спасательных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций. – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Например, раньше при аварии на дорогах необходимо было сделать несколько звонков: в скорую, ГИБДД, МЧС, что отнимало время для спасения. После завершения работ останется только один номер «112» на территории всей области».

Построенная система «112» обеспечивает оперативное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб. ЦОВ обеспечит передачу экстренных вызовов от населения на обслуживание в дежурно-диспетчерские службы, а также хранение данных в системе «112» и взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС по Иркутской области, навигационно-информационным центром системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

«Ростелеком» как генеральный подрядчик, реализует проекты комплексной безопасности регионального и муниципального уровня на базе собственной высокоскоростной сети передачи данных в более чем 40 регионах России. В том числе, осуществляет строительство систем видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений, мониторинга транспортных средств и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.

Читайте также
Свежий номер
Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер