издательская группа
Восточно-Сибирская правда

«Японцы неплохо летают к нам и через Сеул»

Иркутский аэропорт намерен расширить географию регулярных международных авиарейсов. Накануне представители авиапредприятия встретились с членами Сибирской Байкальской ассоциации туризма, которые предложили возобновить регулярный рейс Иркутск–Улан-Батор, вернуться к рейсу Иркутск–Ниигата, ввести новый рейс Иркутск–Сеул, организовать регулярное авиасообщение с Вьетнамом и увеличить количество рейсов из Иркутска в Китай. Профессиональные участники туррынка считают перечисленные направления вполне перспективными. Так, иркутяне довольно часто интересуются Кореей, но многих клиентов останавливает именно дороговизна перелётов, требующих пересадки.

С предложением расширить географию регулярных международных рейсов из иркутского аэропорта накануне на круглом столе «Перспективы развития въездного и выездного туризма в Иркутской области. Расширение географии полётов из аэропорта «Иркутск» выступил председатель правления Сибирской Байкальской ассоциации туризма (СБАТ) Игорь Коваленко. По его словам, эта тема обсуждалась на расширенном правлении СБАТ. В итоге профессиональные участники туррынка предложили возобновить регулярный рейс Иркутск – Улан-Батор, вернуться к рейсу Иркутск–Ниигата, который выполнялся в высокий сезон. Предлагается также ввести новый рейс Иркутск–Сеул, организовать регулярное авиасообщение с Вьетнамом и увеличить количество рейсов из Иркутска в Китай.

Председатель правления СБАТ Игорь Коваленко рассказал, что предложение ввести рейс Иркутск–Ниигата возникло после того, как один из японских партнёров ассоциации предложил организовать авиасообщение Иркутска с одним из крупнейших японских городов – Осакой. «О Токио и Йкогаме трудно говорить, это перегруженные авиатранспортом мегаполисы, крупнейшие в Азии, — сообщил Коваленко. – Однако в случае с Японией необходимо учитывать загрузку и экономическую целесообразность». Он отметил, что регулярные рейсы в Сеул и Ниигату выполняются из Хабаровска и Владивостока: «Если могут наши соседи, почему не можем мы?».

Игорь Коваленко отметил, что в регионе побывали представители «Кореан-Аэрлайнс». Компания планирует открыть в следующем году своё представительство в Иркутске. Коммерческий директор предприятия

«Аэропорт Иркутск» Юрий Курдюков добавил, что уже больше года ведутся переговоры с монгольским авиаперевозчиком – «Изнис-Аэрвейс», сейчас  решается вопрос о получении им назначения на маршрут до Иркутска. Юрий Курдюков отметил, что озвученные СБАТ направления «являются потенциально востребованными». «С большой долей вероятности можно говорить, что эти рейсы появятся в расписании нашего аэропорта, – подчеркнул он. – Когда именно – зависит от перевозчиков».

Директор туристической компании «Green Express» Вадим Копылов считает, что рейс в Монголию, который выполнялся ранее, будет очень востребован въездными и выездными туристами. «Корея – крупный пересадочный узел, на нём может быть обеспечена загрузка как самих корейцев, так и транзитных туристов, — считает он. – Что касается Японии, то это давняя мечта региональных туроператоров. Получится – будет хорошо. Хотя сами японские туристы неплохо летают к нам и через Сеул», — отметил он.

«По данным нашего департамента выездного туризма, иркутяне довольно часто интересуются Кореей, но многих клиентов останавливает именно дороговизна перелётов, требующих пересадки. Поток туристов в Монголию и из этой страны также можно увеличить, открыв прямое авиасообщение», — сообщили в пресс-службе туристической компании «Гранд Байкал». В целом перечисленные направления  являются перспективными для выездного туризма, а прямые авиарейсы позволили бы туроператорам Иркутска расширить спектр предложений в сфере зарубежного отдыха по приемлемой цене.

Сейчас из иркутского аэропорта выполняются рейсы по 40 направлениям: 30 по России и 10 зарубежных, в их числе на регулярной основе – маршруты в Душанбе, Ташкент, Пекин, Шэньян, в числе чартерных – в Бангкок, Пхукет, Сеул, Анталью.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры