издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Традиция быть первым

  • Интервью взяла: Мария ШМЕЛЁВА

Этой осенью Центральное агентство воздушных сообщений отмечает юбилей. Конечно, он не такой масштабный, как 350-летие Иркутска, но не менее значимый для региона и его столицы. Подсчитать, сколько иркутян, жителей и гостей области воспользовались услугами ЦАВС за 35 лет его работы, сегодня практически невозможно, говорит генеральный директор Татьяна Голубева. С самого основания агентство постоянно совершенствует свои услуги и в возрасте, который по человеческим меркам соответствует расцвету творческих и профессиональных сил, предлагает своим клиентам новые возможности и уверенно держит марку качества.

– Татьяна Анатольевна, в октябре ЦАВС отмечает день рождения. А с чего начиналось агентство?

– Приказ о формировании Центрального агентства воздушных сообщений был подписан 1 октября 1976 года, это и есть официальная дата появления агентства. Однако нашу историю можно отсчитывать с 1925 года, с момента открытия аэропорта, когда состоялась первая в нашем городе продажа билетов на авиа-линии Москва – Иркутск – Улан-Батор. В аэропорту были организованы билетные кассы, позже они были преобразованы в ЦАВС, которое разместилось на улице Горького, 29, где находится и по сей день. Долгие годы после переезда из аэропорта это было единственное место продажи авиа-билетов в городе. Более того, до появления и роста числа независимых агентств около 10–15 лет назад ЦАВС было единственным в области местом приобретения билетов. 

– Что изменилось за эти годы?

– Сегодня уже нельзя назвать нашу работу посредничеством между пассажиром и авиакомпанией: наша задача не только продать билет, но и помочь клиенту сделать выбор, подобрать наиболее удобное для него решение. Спектр услуг постоянно расширяется, так же как и география наших филиалов. 

– В августе агентство вошло в состав ЗАО «Альянс-Трэвел» группы компаний «МойРейс». Какие преимущества это даёт клиентам ЦАВС?

– Эта крупная компания работает по всей России и за рубежом. В первую очередь это новые технологии обслуживания, более удобное и оперативное решение вопросов клиента.

– Как вы считаете, в чём главное достоинство агентства сегодня, через 35 лет после открытия?

– У компании есть устоявшиеся традиции – от неизменного, привычного всем иркутянам места расположения до высокого качества услуг. В ЦАВС постоянно совершенствуются технологии обслуживания. Конечно, есть вещи, которые от нас не зависят: например, при изменении погодных условий изменение стыковки рейсов. Однако правильное оформление билетов – наша основная задача. Условия непременно обговариваются на месте, мы чётко информируем клиента обо всех возможностях и рисках.

– Какие услуги появились в последнее время? 

– Благодаря взаимодействию с компанией «МойРейс» стали доступны новые туристические маршруты. Хотя в мире уже много мест, где мы, иркутяне, побывали, у группы компаний есть очень интересные направления, которые в Иркутске пока мало знакомы. Это африканское сафари, острова Полинезии, Атлантики, Галапагосские острова. Южная Америка – тоже пока ещё «малооткрытая» территория. Очень интересны острова Карибского моря, великолепный Бонайре. Въезд во многие из этих стран, например Эквадор и Панаму, не требует визы, что облегчает задачу: взял билеты и лети.

– Каковы приоритетные направления работы?

– Направление одно – работа с клиентом и для клиента. Всё, что мы можем предложить, чтобы людям было удобно и хотелось прийти вновь. Практически у всех агентов ЦАВС есть свои постоянные клиенты. Человеческий фактор, доверительные отношения – самое важное в нашей работе. 

– Как складывался этот коллектив?

– Благодаря тому что агентство было самым первым, сюда пришли люди, которые здесь профессионально сформировались, выросли и прожили жизнь. ЦАВС везло и на сотрудников, и на руководителей. 

1 октября мы проводили праздничное мероприятие для сотрудников с награждением грамотами специалистов, которые проработали более 20 лет. Таких в нашем относительно небольшом коллективе насчитывается около 10 человек, это не считая филиалов. 

– ЦАВС, как первому агентству, нужно держать планку качества. Как удаётся справиться с этой ответственностью?

–  Только конкуренция даёт возможность балансировать на вершине каких-либо взаимоотношений или бизнеса. Организация существовала, развивалась, но только в конкурентной среде появляется желание выйти в лидеры. ЦАВС по умолчанию «встроено» в историю города: транспорт всегда был основой его развития. Поэтому в наступившем 350-летии есть и наша частица. В честь своего юбилея мы дарим нашим клиентам скидки на услуги агентства с 1 по 15 октября, а для корпоративных клиентов сегодня, 14 октября, состоится праздничный концерт в Доме-музее Волконских.

Пункты продажи билетов ОАО «ЦАВС» по г. Иркутску: ул. Горького, 29, тел. 20-06-10; ул. Лермонтова, 85, тел. 40-53-06; ул. Лермонтова, 323, тел. 42-77-83; ул. Окт. революции, 22 (здание автовокзала), тел. 29-58-17.

Читайте также
Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер
Adblock
detector