издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Всё «под ключ»

  • Автор: Елена Давыдова

18 лет иркутская компания «Профсталь» помогает своим клиентам строить и обустраивать загородные дома. Три года назад производитель строительных материалов из тонколистовой стали открыл гипермаркет, где можно приобрести всё необходимое для внешней и внутренней отделки помещений. Следующая цель – предоставить клиентам такой уровень сервиса, чтобы в компании они могли получить дом «под ключ». Как в осуществлении этих планов может помочь сотовый оператор, читайте в нашем материале.

В нынешнем году иркутскому заводу «Профсталь» исполнилось 18 лет. Работа завода начиналась с одного цеха, в котором работало 10 человек. В 1999 году, когда по всей стране закрывались предприятия, было принято сложное, но оправдавшее себя решение – открыть собственное производство. Сейчас АО «Профсталь» – один из крупнейших в России производителей строительных материалов из тонколистовой стали. Компания производит более 300 наименований товаров, включая металлочерепицу, профнастил, сайдинг, сэндвич-панели, системы ограждения, доборные элементы и многое другое.

Продукцию ОА «Профсталь», маркированную специальным знаком «Печать мастера», можно купить на территории от Красноярска до Дальнего Востока. «Мы гордимся тем, что система менеджмента качества нашей компании прошла сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, – рассказал руководитель ревизионно-аудиторской службы АО «Профсталь» Алексей Скляр. – Вся наша деятельность ориентирована на потребителя. Наши партнёры и клиенты – самые важные для нас люди. Не менее важны для нас и наши сотрудники, их на предприятии сейчас трудится более 500 человек».

– При выборе партнёра – сотового оператора в 2011 году для нас одним из решающих факторов было именно такое же отношение и к нам, – продолжает наш собеседник. – Из всех представленных на рынке игроков мы выбрали компанию «МегаФон» и не пожалели об этом. Это один из самых клиентоориентированных поставщиков телеком-услуг, который оперативно реагирует на просьбы и решает проблемы. Также важно, что оператор находит индивидуальный подход к своим клиентам, предлагая оптимальные тарифы и услуги.

Одна из последних услуг, которую мы подключили, – «МегаФон. Таргет». Такая адресная рассылка – очень эффективный инструмент, когда необходимо охватить определённую аудиторию. Мы воспользовались её возможностями для оповещения жителей Свердловского района Иркутска, где расположен наш гипермаркет строительных материалов, об акции «В «Роще» покупай – на море улетай». По итогам этой акции шесть счастливчиков, сделавших покупку на сумму свыше 5 тысяч рублей, стали обладателями путёвок в теплые страны. В будущем мы обязательно воспользуемся возможностями услуги «Мегафон. Таргет», чтобы повысить лояльность наших клиентов».

 

Читайте также
Свежий номер
Актуально
Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер