издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Юрий Мироманов: «Мне повезло с командой»

  • Автор: Елена Постнова

Начальник диспетчерской службы Ново-Иркутской ТЭЦ Юрий Мироманов работает в энергетике с 1990 года. Ещё студентом он пришёл на станцию в качестве простого электромонтёра, а сегодня возглавляет службу, от слаженной работы которой зависит не только функционирование оборудования на ТЭЦ, но и оперативное подключение новых потребителей в городе.

Юрий Мироманов был студентом третьего курса энергофакультета иркутского политеха и молодым отцом, когда в 1990 году знакомый предложил ему устроиться на работу по специальности. Молодой человек, погрузившись в семейные заботы, решил не упускать возможность, перевёлся на заочное отделение и сразу вышел на работу. О том своём довольно быстром решении Юрий не пожалел: «Стабильная сфера, стабильная компания, поступали предложения от коммерческих структур, но их условия ни в какое сравнение не шли с тем, что я имел», – вспоминает Юрий Мироманов.

Наш герой прошёл долгий карьерный путь, прежде чем возглавил одну из важнейших служб участка тепловых сетей Ново-Иркутской ТЭЦ. Был начальником смены службы электрохозяйства, работал диспетчером теплосетей в службе электрохозяйства. Когда на Ново-Иркутской ТЭЦ создавалась новая служба – диспетчерская, Юрий понимал, что его вместе с коллегами переведут из службы электрохозяйства. «Фактически мы сами создавали новую службу. Это сегодня есть чёткое представление о том, кто и за что отвечает. Тогда всё было в новинку», – вспоминает Юрий.

Сегодня диспетчерская служба участка тепловых сетей Ново-Иркутской ТЭЦ обеспечивает круглосуточное оперативное управление системами централизованного теплоснабжения в Иркутске. В праздничные дни, выходные, поздней ночью или ранним утром в службе круглосуточно несёт дежурство диспетчер УТС. Именно оперативный персонал УТС под руководством диспетчера выставляет режимы работы оборудования в зависимости от погодных условий и нагрузок, отключает и выводит в ремонт нужное оборудование. В случае ликвидации аварийных ситуаций первым реагирует диспетчер диспетчерской службы УТС. Комплекс вопросов, связанных с подключением новых потребителей, тоже проходит через специалистов дитспетчерской службы. И такой объём работы выполняют всего девять человек. Поток информации большой, чтобы ничего не упустить, приходится всегда «держать руку на пульсе».

– Мы работаем не в вакууме, по подключениям, например, с нами вместе трудятся специалисты производственно-технического отдела, специалисты районов тепловых сетей, совместными усилиями всё удаётся, – говорит Юрий Мироманов. – Наша работа ответственная, поэтому я, как руководитель, дополнительно контролирую деятельность каждого диспетчера, в нужные моменты прихожу на помощь. Думаю, меня нельзя назвать строгим начальником. По большей части стараемся рабочие моменты разрешать в позитивном ключе. Но энергетика обязательно подразумевает дисциплину и ответственность.

По словам Юрия Мироманова, ему действительно повезло с коллективом, удалось создать настоящую команду. «Коллектив замечательный, толковые люди, профессионалы своего дела, на которых можно положиться», – уверенно говорит Юрий.

После напряжённого рабочего дня отдохнуть, переключиться Юрию помогают домашние заботы. Хорошо снимают усталость поездки с родными и друзьями на Байкал. Поддерживать форму и здоровье Юрий старается дома занятиями с гантелями или на велотренажёре.

 

Читайте также
Свежий номер
Актуально
Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер
Важное
Adblock
detector