издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Положение о порядке ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся дополнительными мерами государственной поддержки

Настоящее Положение в соответствии с Законами Иркутской области
«О государственной молодежной политике в Иркутской области» и «Об
областной государственной поддержке молодежных и детских общественных
объединений в Иркутской области » определяет порядок ведения областного
Реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся
дополнительными мерами государственной поддержкой.

1. Общие положения.

1.1. Областной Реестр молодежных и детских общественных объединений,
пользующихся дополнительными мерами государственной поддержки (далее
— Реестр) — учетный документ, содержащий список молодежных и детских
общественных объединений (далее — молодежные и детские объединения), на
которые распространяются дополнительные меры государственной
поддержки.
1.2. Ведение Реестра осуществляется комитетом по молодежной политике
администрации Иркутской области (далее — Комитет).

2. Условия включения молодежного, детского
объединения в Реестр.

2.1. Молодежные и детские объединения, зарегистрированные в
установленном порядке, включаются в Реестр при соблюдении следующих
условий:
— действуют не менее одного года со дня государственной регистрации;
— действуют не менее чем в трех муниципальных образованиях либо
оказывают социальные услуги детям и молодежи, проживающим не менее,
чем в трех муниципальных образованиях области;
— объединяют не менее 100 членов, в том числе не менее 20 членов в
одном муниципальном образовании, либо заявленный объединением
долгосрочный проект (программа) предусматривает предоставление
социальных услуг детям и молодежи в количестве не менее 100 человек, в
том числе в количестве не менее 20 человек в одном муниципальном
образовании.
2.2. В Реестр могут быть включены ассоциации (союзы) молодежных и
детских объединений при соблюдении условий, предусмотренных п.2.1.
настоящего Положения.
2.3. Не подлежат включению в Реестр:
— молодежные и детские коммерческие организации;
— молодежные и детские религиозные организации;
— молодежные и детские общественные объединения, учреждаемые либо
создаваемые политическими партиями.

3. Порядок включения молодежного, детского
объединения в Реестр.

3.1. Молодежное, детское объединение, ходатайствующее о включении в
Реестр, представляет в Комитет заявление, подписанное руководителем
постоянно действующего руководящего органа объединения, по форме
согласно приложению N 1.
К заявлению прилагаются:
1. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной
регистрации общественного объединения.
2. Нотариально заверенная копия устава молодежного, детского
объединения.
3. Документы, подтверждающие, что объединение действует не менее
чем в трех муниципальных образованиях либо, что объединение
оказывает социальные услуги детям и молодежи, проживающим не
менее чем в трех муниципальных образованиях.
4. Справка, содержащая сведения о численности (количестве членов)
объединений и о его структурных подразделениях, заверенная
подписью руководителя и печатью объединения по форме согласно
приложению N 2, либо долгосрочный проект (программа),
предусматривающий оказание социальных услуг детям и молодежи в
количестве не менее 100 человек, в том числе в количестве не менее 20
человек в одном муниципальном образовании.
Заявление о включении в Реестр и соответствующие документы,
предусмотренные настоящим Положением, представляются молодежным,
детским объединением в комитет по молодежной политике администрации
Иркутской области до 1 мая текущего года.
Комитет выдает объединению справку о принятии документов.
3.2. Молодежному, детскому объединению может быть отказано во
включении в Реестр по следующим основаниям:
— объединение не отвечает условиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2
настоящего Положения;
— в случае непредставления объединением требуемых настоящим
Положением документов;
— представление объединением недостоверных сведений.

4. Ведение Реестра.

4.1. Реестр формируется и хранится в комитете по молодежной политике на
бумажных и электронных носителях.
4.2. Реестр заполняется по прилагаемой форме (приложение N 3) и ежегодно
направляется для утверждения в Законодательное собрание области за
подписью губернатора области в срок до 1 сентября текущего года.
4.3. После утверждения Реестра Законодательным собранием области,
комитет по молодежной политике выдает объединению свидетельство о
включении в Реестр по форме согласно приложению N 4.
4.4. Областной Реестр является документом постоянного хранения.

5. Проверка
соблюдения молодежным, детским объединением условий,
послуживших основанием для включения в Реестр.
Исключение из Реестра.

5.1. Комитет не реже одного раза в год осуществляет проверку соблюдения
молодежными и детскими общественными объединениями условий,
послуживших основаниями для включения их в Реестр. Для чего
запрашивает соответствующие документы у объединения либо осуществляет
проверку на местах.
5.2. При выявлении Комитетом несоблюдения молодежным, детским
объединением, условий, послуживших основанием для включения в Реестр,
администрация области направляет в Законодательное собрание области
предложение об исключении молодежного, детского объединения из Реестра.
Предложение о внесении изменений в Реестр направляется в течение месяца
со дня обнаружения несоблюдения названных условий.
5.3. При обнаружении фактов нецелевого использования молодежными и
детскими общественными объединениями средств, полученных в форме
государственной поддержки, администрация области обращается в
Законодательное собрание области с предложением об исключении таких
объединений из Реестра. Комитет по молодежной политике подготавливает
соответствующие изменения в Реестр и направляет их в Законодательное
собрание области для рассмотрения и принятия решения.

6. Ответственность и контроль.

6.1. Комитет по молодежной политике администрации области несет
ответственность за формирование Реестра в соответствии с действующим
законодательством.
Комитет осуществляет проверку представленных молодежными и
детскими объединениями документов.
В необходимых случаях у объединений запрашивается дополнительная
информация, а также проводится проверка представленных документов.
6.2. Руководители молодежных и детских объединений, представившие
недостоверные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях
получения государственной поддержки, и в случаях не целевого
использования полученных средств несут ответственность в соответствии с
федеральным и областным законодательством.

Заместитель главы администрации Т.И. Рютина

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры