издательская группа
Восточно-Сибирская правда
прослушать

О внесении изменений и дополнений в Закон Иркутской области "Об общих началах управления и распоряжения государственной собственностью Иркутской области"

О
внесении изменений и дополнений в
Закон Иркутской области "Об
общих началах управления и
распоряжения государственной
собственностью Иркутской
области"

Статья 1. Внести
изменения и дополнения в Закон
Иркутской области "Об общих
началах управления и распоряжения
государственной собственностью
Иркутской области" (Ведомости
Законодательного собрания
Иркутской области, 1995, N 15, ч.1; 1998, N 19,
ч.1), изложив его в следующей
редакции:

"Закон
Иркутской области об общих началах
управления государственной
собственностью Иркутской
области"

Статья 1.
Предмет регулирования

1. Настоящий
Закон в соответствии с
Конституцией Российской Федерации,
Гражданским кодексом Российской
Федерации и Уставом Иркутской
области определяет общий порядок
управления государственной
собственностью Иркутской области
(далее — областная государственная
собственность) и регулирует
вопросы областного
государственного учета объектов
областной государственной
собственности.

2. Под
управлением областной
государственной собственностью в
настоящем Законе понимается
система организационно-правовых
мер по осуществлению Иркутской
областью (далее — область) в лице
уполномоченных органов
государственной власти области
правомочий собственника,
определяющих порядок их
взаимодействия с иными субъектами
гражданских правоотношений по
вопросам владения, пользования и
распоряжения областной
государственной собственностью.

3. Порядок
управления природными ресурсами и
природными объектами, а также иным
имуществом, расположенным на
территории области и находящимся в
государственной собственности,
совместном ведении области и
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа, определяется
федеральными законами и законами
области, договорами и соглашениями
между Российской Федерацией и
областью.

4. Настоящий
Закон является основополагающим
Законом области по вопросам
управления объектами областной
государственной собственности и их
областного государственного учета.

Статья 2.
Право областной государственной
собственности

1. Область в
соответствии с гражданским
законодательством самостоятельно
и свободно осуществляет правомочия
собственника в отношении
принадлежащего ей на праве
собственности имущества.

2. Правомочия
собственника от имени области
осуществляют Законодательное
собрание области (далее —
Законодательное собрание),
губернатор области, администрация
области в лице ее уполномоченных
органов в соответствии с порядком
управления областной
государственной собственностью,
установленным настоящим Законом и
иными законами области об
управлении объектами областной
государственной собственности.

3. Областная
государственная собственность
закрепляется за областными
государственными унитарными
предприятиями на праве
хозяйственного ведения, за
областными государственными
учреждениями — на праве
оперативного управления.

Средства
областного бюджета и иное
областное государственное
имущество, не закрепленное за
областными государственными
унитарными предприятиями,
областными государственными
учреждениями, составляют областную
государственную казну.

Статья 3.
Объекты областной государственной
собственности

В областной
государственной собственности
находятся:

— областные
финансовые ресурсы; — имущество
областных государственных
унитарных предприятий, областных
государственных учреждений и
областных государственных
внебюджетных фондов;

— акции (паи,
доли) в уставных (складочных)
капиталах хозяйственных обществ и
товариществ и иные ценные бумаги,
принадлежащие области на праве
собственности;

— акции (паи,
доли) области в организациях с
участием иностранного капитала;

— культурные
ценности, принадлежащие области на
праве собственности;

— имущество и
нематериальные активы органов
государственной власти области;

— здания,
сооружения, жилые и нежилые
помещения и иное недвижимое
имущество, принадлежащее области
на праве собственности;


незавершенные строительством
объекты, на строительство которых
выделены средства из областного
бюджета, в том числе доли в
строительстве таких объектов;

— природные
ресурсы, находящиеся в областной
государственной собственности;

— иное
имущество, составляющее областную
государственную казну и
обеспечивающее самостоятельность
области как субъекта Российской
Федерации.

Статья 4.
Правовое регулирование управления
областной государственной
собственностью

Общий
порядок управления областной
государственной собственностью
определяется в соответствии с
Конституцией Российской Федерации
и федеральными законами, Уставом
Иркутской области и настоящим
Законом.

Порядок
управления отдельными видами
объектов областной
государственной собственности
определяется законами области.

Статья 5.
Принципы управления областной
государственной собственностью

Управление
областной государственной
собственностью производится в
соответствии с принципами:

1) законности;

2)
подотчетности и подконтрольности;

3) гласности;

4)
эффективности;

5) целевого
использования имущества,
закрепленного за областными
государственными унитарными
предприятиями и областными
государственными учреждениями,
переданного иным юридическим и
физическим лицам;

6)
обеспечения условий для развития
конкуренции.

Статья 6.
Органы, осуществляющие управление
областной государственной
собственностью

1. Управление
областной государственной
собственностью осуществляют
Законодательное собрание,
губернатор области и администрация
области.

2.
Специальными уполномоченными
органами по управлению областной
государственной собственностью
являются:

а) комитет по
управлению государственным
имуществом области;

б) главное
финансовое управление
администрации области;

в) фонд
имущества Иркутской области (далее
— фонд имущества области).

3. Комитет по
управлению государственным
имуществом области является
органом, осуществляющим управление
областной государственной
собственностью (за исключением
областных финансовых ресурсов), и
действует на основании положения,
утверждаемого губернатором
области.

4. Фонд
имущества области является
специализированным финансовым
учреждением, осуществляющим
отчуждение объектов областной
государственной собственности в
установленном порядке. Фонд
имущества области действует на
основании устава, утверждаемого
администрацией области и
зарегистрированного в
установленном порядке.

5. Главное
финансовое управление
администрации области является
органом, осуществляющим управление
средствами областного бюджета, и
действует на основании положения,
утверждаемого губернатором
области.

6. Законами
области и правовыми актами
губернатора области полномочиями
по управлению отдельными объектами
областной государственной
собственности могут наделяться
иные структурные подразделения
администрации области, а также в
случаях, предусмотренных законами
области, — органы местного
самоуправления, физические лица,
иные органы государственной
власти.

Статья 7.
Полномочия Законодательного
собрания в сфере управления
областной государственной
собственностью

1.
Законодательное собрание
обеспечивает законодательное
регулирование и контроль за
соблюдением установленного
порядка управления областной
государственной собственностью.

2.
Законодательное собрание в сфере
управления областной
государственной собственностью:

а)
осуществляет законом области
распределение полномочий по
управлению областной
государственной собственностью
между органами государственной
власти области;

б)
устанавливает законом области
общий порядок управления объектами
областной государственной
собственности;

в)
устанавливает законом области
особый порядок отчуждения объектов
областной государственной
собственности, а также перечень
объектов областной
государственной собственности, не
подлежащих отчуждению;

г) утверждает
законом области Программу
приватизации областного
государственного имущества (далее
— Программа приватизации);

д)
устанавливает законами области
основания и порядок передачи
объектов областной
государственной собственности в
муниципальную и федеральную
собственность;

е)
осуществляет иные полномочия в
соответствии с федеральным
законодательством, Уставом
Иркутской области и законами
области.

3.
Законодательное собрание в сфере
управления финансовыми ресурсами,
находящимися в областной
государственной собственности:

а)
устанавливает законом области
порядок построения бюджетной
системы области;

б) утверждает
законом области областной бюджет,
бюджеты областных государственных
внебюджетных фондов и отчеты об их
исполнении, осуществляет контроль
за исполнением бюджетов;

в)
устанавливает законом области
региональные налоги и сборы,
налоговые льготы и основания для их
использования
налогоплательщиками;

г) в случаях и
порядке, предусмотренном
федеральным законодательством,
устанавливает законом области
налоговые льготы по федеральным
налогам и сборам;

д) учреждает
законом области областные
внебюджетные фонды, определяет их
целевое назначение, порядок
формирования, управления и
использования средств фондов;

е)
устанавливает законом области
порядок привлечения
уполномоченных банков для
обслуживания средств областного
бюджета;

ж)
устанавливает законом области
направления использования
денежных средств, привлекаемых в
результате размещения областных
государственных ценных бумаг,
порядок их расходования, а также
иные условия, необходимые для
осуществления эмиссии областных
государственных ценных бумаг в
соответствии с федеральным
законодательством;

з) определяет
законом области принципы и
основные условия предоставления
бюджетных ссуд из областного
бюджета, областных государственных
обязательств и гарантий;

и)
осуществляет иные полномочия в
соответствии с федеральным
законодательством, Уставом
Иркутской области и законами
области.

4.
Законодательное собрание в сфере
управления природными ресурсами:

а)
устанавливает в соответствии с
федеральным законодательством
порядок управления природными
ресурсами, находящимися в
областной государственной
собственности;

б)
осуществляет иные полномочия в
соответствии с федеральным
законодательством, Уставом
Иркутской области и законами
области.

5.
Законодательное собрание в сфере
управления культурными ценностями,
находящимися в областной
государственной собственности:

а)
устанавливает законами области
порядок управления культурными
ценностями, находящимися в
областной государственной
собственности;

б) включает
культурные ценности, имеющие особо
важное историческое или культурное
значение для области, в Перечень
объектов областной
государственной собственности, не
подлежащих отчуждению;

в)
осуществляет иные полномочия в
соответствии с федеральным
законодательством, Уставом
Иркутской области и законами
области.

6.
Законодательное собрание в сфере
управления областными
государственными унитарными
предприятиями, областными
государственными учреждениями,
принадлежащими области на праве
собственности акциями (паями,
долями) в уставных (складочных)
капиталах хозяйственных обществ и
товариществ, и иным имуществом,
составляющим областную
государственную казну:

а)
устанавливает законом области
порядок управления областными
государственными унитарными
предприятиями и областными
государственными учреждениями;

б)
устанавливает законом области
порядок управления акциями (паями,
долями) в уставных (складочных)
капиталах хозяйственных обществ и
товариществ и порядок
представления интересов области в
органах управления указанных
обществ и товариществ;

в)
устанавливает законом области
порядок управления имуществом,
составляющим областную
государственную казну;

г)
осуществляет иные полномочия в
соответствии с федеральным
законодательством, Уставом
Иркутской области и законами
области.

Статья 8.
Полномочия губернатора области и
администрации области в сфере
управления областной
государственной собственностью

1. Губернатор
области в сфере управления
областной государственной
собственностью:


осуществляет нормативное правовое
регулирование;


распределяет полномочия
структурных подразделений
администрации области и ее
должностных лиц в сфере управления
областной государственной
собственностью, если иное не
предусмотрено настоящим Законом и
иными законами области;

— вносит в
Законодательное собрание проект
областного бюджета и отчет о его
исполнении;

— принимает
решения об отчуждении либо
возможности отчуждения объектов
областной государственной
собственности, если иное не
установлено законами области;


осуществляет иные полномочия,
предусмотренные федеральным
законодательством, Уставом
Иркутской области, настоящим
Законом и иными законами области.

2.
Администрация области в сфере
управления областной
государственной собственностью:

а) принимает
нормативные акты по вопросам
управления;

б)
обеспечивает исполнение законов по
управлению областной
государственной собственностью;

в)
осуществляет общий и
специализированный областной
государственный учет объектов
областной государственной
собственности;

г)
осуществляет в установленном
порядке передачу объектов
областной государственной
собственности в муниципальную,
федеральную собственность;

д)
осуществляет в соответствии с
федеральным и областным
законодательством о приватизации
государственного имущества
возмездное отчуждение объектов
областной государственной
собственности в собственность
юридических и физических лиц;

ж) реализует
иные полномочия, установленные
федеральным и областным
законодательством.

3.
Администрация области в сфере
управления финансовыми ресурсами:

а)
подготавливает и представляет
губернатору области для внесения
на рассмотрение в Законодательное
собрание проекты областного
бюджета и бюджетов областных
государственных внебюджетных
фондов, а также отчеты об их
исполнении;

б) исполняет
областной бюджет;

в)
предоставляет бюджетные ссуды из
областного бюджета в соответствии
с требованиями, установленными
законом области;

г)
осуществляет иные полномочия в
соответствии с федеральным
законодательством, Уставом
Иркутской области и законами
области.

4.
Администрация области в сфере
управления природными ресурсами:

а) принимает
нормативные акты по вопросам
управления природными ресурсами в
соответствии с федеральным и
областным законодательством;

б)
осуществляет иные полномочия в
соответствии с федеральным
законодательством, Уставом
Иркутской области и законами
области.

5.
Администрация области в сфере
управления культурными ценностями,
находящимися в областной
государственной собственности:

а) принимает
в соответствии с федеральным и
областным законодательством
решения по вопросам пользования и
распоряжения культурными
ценностями, находящимися в
областной государственной
собственности;

б)
обеспечивает сохранность
культурных ценностей, находящихся
в областной государственной
собственности;

в)
осуществляет иные полномочия в
соответствии с федеральным
законодательством, Уставом
Иркутской области и законами
области.

6.
Администрация области в сфере
управления областными
государственными унитарными
предприятиями, областными
государственными учреждениями,
принадлежащими области на праве
собственности акциями (паями,
долями) в уставных (складочных)
капиталах хозяйственных обществ и
товариществ, и иным имуществом,
составляющим областную
государственную казну:

а) создает
областные государственные
унитарные предприятия, областные
государственные учреждения и в
установленном порядке назначает их
руководителей;

б)
осуществляет в соответствии с
федеральным и областным
законодательством управление
областными государственными
унитарными предприятиями и
имуществом, переданным в
оперативное управление областным
государственным учреждениям, а
также областным государственным
имуществом, переданным областным
государственным внебюджетным
фондам;

в)
представляет в установленном
порядке область в органах
управления хозяйственных обществ и
товариществ, акции (паи, доли)
которых находятся в областной
государственной собственности;

г)
осуществляет в соответствии с
федеральным и областным
законодательством о приватизации
внесение областного
государственного имущества в
качестве вклада в уставные
капиталы хозяйственных обществ и
определение его стоимости;

д) заключает
в соответствии с федеральным и
областным законодательством
сделки с имуществом, составляющим
областную государственную казну;

е)
осуществляет иные полномочия в
соответствии с федеральным
законодательством, Уставом
Иркутской области и законами
области.

Статья 9.
Правовая основа совершения сделок
с областной государственной
собственностью

1. Сделки с
областной государственной
собственностью совершаются в
соответствии с федеральным
законодательством, регулирующим
гражданско-правовые отношения,
федеральным и областным
законодательством о приватизации
государственного имущества и
законами области, устанавливающими
особенности заключения таких
сделок и определяющими компетенцию
уполномоченных государственных
органов по управлению областной
государственной собственностью.

2. Сделки с
областной государственной
собственностью совершаются
администрацией области в лице
уполномоченных органов и
должностных лиц, специально
уполномоченными органами по
управлению областной
государственной собственностью в
пределах их полномочий, а также
иными государственными органами,
органами местного самоуправления,
юридическими и физическими лицами,
уполномоченными губернатором
области.

Решения об
отчуждении либо возможности
отчуждения объектов областной
государственной собственности
принимаются губернатором области,
а в случаях, установленных законами
области и правовыми актами
губернатора области, — иными
органами и должностными лицами.

Порядок
отчуждения объектов областной
государственной собственности
устанавливается законами области и
нормативными правовыми актами
администрации области в
соответствии с федеральным
законодательством и настоящим
Законом.

3. Не
допускается совершение сделок с
областной государственной
собственностью на безвозмездной
основе, за исключением следующих
случаев:

а) передача
объектов областной
государственной собственности в
оперативное управление областным
государственным учреждениям или
хозяйственное ведение областным
государственным унитарным
предприятиям;

б) передача
объектов областной
государственной собственности в
муниципальную или федеральную
собственность;

в)
предоставление объектов областной
государственной собственности для
ликвидации последствий стихийных
бедствий;

г) иные
случаи, определенные законом
области.

Областная
государственная собственность,
являющаяся предметом сделок,
подлежит обязательной
предварительной оценке в порядке,
предусмотренном федеральным и
областным законодательством.

4. Порядок
совершения сделок с областной
государственной собственностью,
переданной в хозяйственное
ведение, оперативное управление
областным государственным
унитарным предприятиям, областным
государственным учреждениям и
органам государственной власти
области, определяется федеральным
и областным законодательством.

5. Законами
области могут быть установлены
виды ограничений по сделкам с
областной государственной
собственностью.

Губернатор
области вправе в соответствии с
действующим законодательством
ограничить права уполномоченных
органов по управлению областной
государственной собственностью на
самостоятельное совершение ими
сделок с областной государственной
собственностью в зависимости от
стоимости объектов областной
государственной собственности,
являющихся предметом сделок.

Статья 10.
Управление областной
государственной собственностью в
сфере приватизации

1. Объекты
областной государственной
собственности могут быть переданы
в собственность юридических и
физических лиц в порядке,
предусмотренном федеральным и
областным законодательством о
приватизации государственного и
муниципального имущества.

2. Способы и
особенности приватизации объектов
областной государственной
собственности, ее цели, механизм,
льготы и ограничения при
приватизации устанавливаются
Программой приватизации в
соответствии с государственной
программой приватизации
государственного имущества в
Российской Федерации, федеральным
и областным законодательством.

3. Программа
приватизации разрабатывается
администрацией области, вносится в
Законодательное собрание
губернатором области и
утверждается законом области.
Ежегодные изменения и дополнения в
Программу приватизации в части
прогноза поступлений средств от
приватизации и прогнозного перечня
объектов областной
государственной собственности,
подлежащих приватизации, вносятся
в Законодательное собрание за
месяц до утверждения областного
бюджета на последующий год.

4. Не могут
быть приватизированы объекты
областной государственной
собственности, включенные в
перечень объектов областной
государственной собственности, не
подлежащих отчуждению.

Статья 11.
Учет областной государственной
собственности

1. Объекты
областной государственной
собственности подлежат
обязательному общему и
специализированному областному
государственному учету.

2. К общему
областному государственному учету
объектов областной
государственной собственности
(далее — общий учет объектов
областной государственной
собственности) относится
обобщенный сводный учет объектов
областной государственной
собственности и информации о них,
осуществляемый на основании данных
специализированного областного
государственного учета.

3. К
специализированному областному
государственному учету объектов
областной государственной
собственности (далее —
специализированный учет объектов
областной государственной
собственности) относится первичный
балансовый, реестровый или
кадастровый учет, основанный на
единой учетной политике,
разрабатываемой администрацией
области и утверждаемой
губернатором области, и
осуществляемый специально
уполномоченными органами по
определенной группе объектов
областной государственной
собственности.

Статья 12.
Общий учет объектов областной
государственной собственности

1. Общий учет
объектов областной
государственной собственности
осуществляется комитетом по
управлению государственным
имуществом области путем ведения
Сводной описи объектов
государственной собственности
Иркутской области и объектов
государственной собственности,
расположенных на территории
области и подлежащих разграничению
между Российской Федерацией и
Иркутской областью (далее — Сводная
опись).

2. Порядок
ведения Сводной описи, сроки
представления данных
специализированного учета в орган,
осуществляющий общий учет объектов
областной государственной
собственности, перечень данных об
объектах областной
государственной собственности и
формы учета Сводной описи
определяются в положении о порядке
ведения Сводной описи,
утверждаемом губернатором области.

3. Занесению в
Сводную опись подлежит также
информация об объектах
государственной собственности,
расположенных на территории
области и подлежащих разграничению
между Российской Федерацией и
областью.

Статья 13.
Специализированный учет объектов
областной государственной
собственности

1.
Специализированный учет объектов
областной государственной
собственности (кроме природных
ресурсов) осуществляется
специально уполномоченными
настоящим Законом органами.

Органы,
осуществляющие специализированный
учет объектов областной
государственной собственности,
обязаны в сроки, установленные
положением о порядке ведения
Сводной описи, и в соответствии с
формами учета, установленными
данным положением, представлять в
комитет по управлению
государственным имуществом
области для ведения Сводной описи
полную и достоверную информацию об
учитываемых ими объектах областной
государственной собственности.

2. Порядок
ведения специализированного учета
объектов областной
государственной собственности,
перечисленных в пункте 2 статьи 14
настоящего Закона, определяется в
положениях, утверждаемых
губернатором области.

Статья 14.
Органы, осуществляющие
специализированный учет объектов
областной государственной
собственности, и объекты их учета

1.
Специализированный учет объектов
областной государственной
собственности осуществляют:

— областные
государственные унитарные
предприятия и областные
государственные учреждения — по
областному государственному
имуществу, переданному им в
хозяйственное ведение или
оперативное управление;

— органы
государственной власти области и
областные государственные
внебюджетные фонды — по
переданному им в установленном
законодательством порядке
областному государственному
имуществу.

2. Кроме того,
специализированный учет объектов
областной государственной
собственности осуществляют:

а) комитет по
управлению государственным
имуществом области:

— по
областным государственным
унитарным предприятиям, областным
государственным учреждениям;

— по
принадлежащим области на праве
собственности акциям (паям, долям) в
уставных (складочных) капиталах
хозяйственных обществ и
товариществ (кроме акций (паев,
долей), подлежащих учету в
соответствии с настоящим законом
фондом имущества области и
департаментом внешнеэкономических
связей администрации области);

— по
недвижимому имуществу,
находящемуся в областной
государственной собственности;

б) главное
финансовое управление
администрации области:

— по
областным финансовым ресурсам;

— по
областным золото-валютным активам;

— по денежным
средствам, направленным на
приобретение имущества и передачу
его на основании договора лизинга
физическим и юридическим лицам;

— по
областным долговым обязательствам
и гарантиям;

в) комитет по
строительству и архитектуре
администрации области:

— по
завершенным и не завершенным
строительством объектам, на
строительство которых выделены
средства из областного бюджета, в
том числе долям в строительстве
таких объектов;

— по
имуществу областного
государственного жилого фонда и
сделок с ним;

г) архивное
управление администрации области —
по архивным фондам и архивным
документам архивного фонда
области, являющимся областной
государственной собственностью;

д)
департамент внешнеэкономических
связей администрации области — по
акциям (паям, долям) области в
организациях с участием
иностранного капитала;

е) комитет по
культуре администрации области:

— по музейным
предметам и музейным коллекциям,
находящимся в областной
государственной собственности;

— по
библиотечным фондам, находящимся в
областной государственной
собственности;

— по
памятникам истории и культуры,
находящимся в областной
государственной собственности;

ж) фонд
имущества области:

— по пакетам
акций акционерных обществ и иному
областному государственному
имуществу, переданному фонду
имущества области для продажи;

— по пакетам
акций (паям, долям) в уставных
(складочных) капиталах
хозяйственных обществ и
товариществ, созданных вне
процесса приватизации, учредителем
которых выступал фонд имущества
области.

3. Решением
губернатора области обязанность по
ведению специализированного учета
объектов областной
государственной собственности
может быть возложена также на иные
областные государственные органы.

4. Земля,
недра, водные и иные природные
ресурсы, находящиеся в областной
государственной собственности,
подлежат специализированному
учету специально уполномоченными
губернатором области органами.

Статья 15.
Осуществление контроля за
управлением областной
государственной собственностью

1. Контроль за
управлением областной
государственной собственностью
осуществляют Законодательное
собрание, губернатор области и
администрация области в лице ее
уполномоченных органов,
контрольно-счетная палата области
и иные уполномоченные
государственные органы.

2.
Законодательное собрание в порядке
осуществления контроля за
управлением областной
государственной собственностью:

а) ежегодно
заслушивает отчеты администрации
области об использовании областной
государственной собственности;

б) назначает
депутатские расследования по
фактам нарушений законов области в
сфере управления областной
государственной собственностью;

в)
осуществляет иные контрольные
полномочия в соответствии с
Уставом Иркутской области и
законами области.

3. Губернатор
области и администрация области в
лице ее уполномоченных органов в
порядке осуществления контроля за
управлением областной
государственной собственностью:

а)
рассматривают и утверждают отчеты
государственных органов,
осуществляющих управление
областной государственной
собственностью;

б) ежегодно
вносят в Законодательное собрание
отчеты об использовании областной
государственной собственности;

в)
осуществляют иные контрольные
полномочия в соответствии с
Уставом Иркутской области и
законами области.

4.
Контрольно-счетная палата области
осуществляет контроль за
использованием и распоряжением
областной государственной
собственностью в порядке,
установленном законом области.

Статья 16.
Об административной
ответственности за
непредставление информации для
ведения Сводной описи

1.
Непредставление информации об
учитываемых объектах областной
государственной собственности
комитету по управлению
государственным имуществом
области для ведения Сводной описи
либо представление информации не в
полном объеме влечет наложение
штрафа на должностных лиц органов,
осуществляющих специализированный
учет объектов областной
государственной собственности, в
размере от десяти до двадцати
минимальных размеров оплаты труда.

2. Совершение
указанного в части 1 настоящей
статьи административного
правонарушения повторно в течение
года после наложения
административного взыскания
влечет наложение штрафа на
указанных должностных лиц в
размере от двадцати до сорока
минимальных размеров оплаты труда.

Статья 17.
Об административной
ответственности за представление
недостоверной информации для
ведения Сводной описи

1.
Представление недостоверной
информации об учитываемых объектах
областной государственной
собственности комитету по
управлению государственным
имуществом области для ведения
Сводной описи влечет наложение
штрафа на должностных лиц органов,
осуществляющих специализированный
учет объектов областной
государственной собственности, в
размере от десяти до двадцати
минимальных размеров оплаты труда.

2. Совершение
указанного в части 1 настоящей
статьи административного
правонарушения повторно в течение
года после наложения
административного взыскания
влечет наложение штрафа на
указанных должностных лиц в
размере от двадцати до тридцати
минимальных размеров оплаты труда.

Статья 18.
Протокол об административном
правонарушении

О совершении
административного правонарушения,
предусмотренного настоящим
Законом, составляется протокол
уполномоченными губернатором
области должностными лицами
комитета по управлению
государственным имуществом
области в соответствии с
требованиями статьи 235 Кодекса
РСФСР об административных
правонарушениях.

Статья 19.
Органы, уполномоченные
рассматривать дела об
административных правонарушениях

Дела об
административных правонарушениях,
предусмотренных настоящим Законом,
рассматриваются административными
комиссиями при исполнительных
органах местного самоуправления
муниципальных образований.

Статья 20.
Производство по делам об
административных правонарушениях

Производство
по делам об административных
правонарушениях, установленных
настоящим Законом, осуществляется
в порядке, предусмотренном
статьями 234 — 236, 247 — 276 Кодекса РСФСР
об административных
правонарушениях.

Статья 21.
Исполнение постановлений о
наложении административных
взысканий

Исполнение
постановлений о наложении
административных взысканий в виде
штрафа за совершение
правонарушений, предусмотренных
настоящим Законом, производится в
порядке, определенном статьями 277 —
283, 285 — 288 Кодекса РСФСР об
административных правонарушениях.

Принудительное
исполнение постановлений о
наложении административных
взысканий в виде штрафа за
совершение правонарушений
осуществляется также в
соответствии с Федеральным законом
"Об исполнительном
производстве".

Статья 22.
Направление штрафов, взыскиваемых
за совершение правонарушений,
предусмотренных настоящим Законом

Штрафы,
взыскиваемые за совершение
правонарушений, предусмотренных
настоящим Законом, направляются в
размере 50% в областной бюджет и в
размере 50% — в соответствующий
местный бюджет (по месту совершения
административного
правонарушения)".

Статья 2. Вступление
настоящего Закона в силу

Настоящий Закон
вступает в силу по истечении 14 дней
со дня его первого официального
опубликования.

Статья 3. О приведении
правовых актов администрации
области в соответствие с настоящим
Законом

Предложить
администрации области привести
свои правовые акты в соответствие с
настоящим Законом.

Губернатор Иркутской
области
Б.А. ГОВОРИН.
28 июля 1999 г.
N 40-оз

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер
Важное