издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Депутат просит не "бить по хвостам"

  • Автор: Пресс-служба депутата ГД Сергея ДУБРОВИНА

Сергей Дубровин призвал транспортников Иркутска подключиться к обсуждению проекта закона "О транспортной безопасности"

На заседании Комитета по энергетике, транспорту и связи Госдумы
был рассмотрен проект Федерального закона «О транспортной
безопасности», внесенный Правительством Российской Федерации.

Целью принятия данного закона является устойчивое и безопасное
функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности,
общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов
незаконного вмешательства, в том числе от актов терроризма во всех его
формах. Член данного комитета, депутат Госдумы Сергей Дубровин
обратился к руководителям иркутских транспортных служб (генеральному
директору Восточно-Сибирского речного пароходства С.В. Ерощенко,
генеральному директору ФГУП «Аэропорт Иркутск» А.И. Куликову,
руководителю департамента по развитию коммуникационного комплекса
администрации Иркутской области И.Г. Рафаеляну и начальнику Восточно-
Сибирской железной дороги А.В. Воротилкину) с предложением о
совместном обсуждении этого закона.

— Во-первых, я считаю, что уже сегодня, не дожидаясь первого
слушания проекта закона «О транспортной безопасности» в Госдуме,
необходимо обсудить его на местах, — сказал Сергей Дубровин. — Уже сегодня
внести в него поправки и предложения, а не «бить по хвостам», как это чаще
всего бывает. Во-вторых, закон должен, может быть впервые, во главу
решения проблемы поставить безопасность человека. В-третьих, закон уже
сегодня вводит ограничения при приеме граждан на работу, непосредственно
связанную с обеспечением транспортной безопасности. Он четко регулирует
правила подготовки персонала, регулирует планирование и реализацию мер
по обеспечению транспортной безопасности, обозначает ответственных на
всех стадиях работы, вводит понятие уровней безопасности объектов.
Законом оговаривается финансовая ответственность всех ветвей власти и
транспортных компаний. Значит, и обсуждать проект закона необходимо во
всех заинтересованных структурах.

Как сообщил Сергей Дубровин, на основании прогнозных оценок на
пять лет выполнение мер безопасности на транспорте позволит сократить
экономический ущерб на треть (или 6% в среднем в год) и получить
величину эффекта от снижения экономического ущерба в 4,5 млрд. руб. в
год.

Указанный эффект для федерального бюджета и экономики страны в
целом может быть еще выше, учитывая возможности транзитного
потенциала России и Сибирского региона в частности. Примеры Китая и
Казахстана говорят о возможности роста вклада транзитных перевозок в ВВП
до 10% и более.

Таким образом, экономические последствия принятия закона
прогнозируются как положительные.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры