издательская группа
Восточно-Сибирская правда

В привычном ритме

  • Автор: Алексей СИВЕНЯ

Нынешний год для коллектива ООО «Трайлинг», добывающего уголь на Вереинском месторождении, начался сложно. Из-за серьёзных морозов, которые в Усть-Илимске продолжались фактически с ноября и до конца февраля, приходилось останавливать горнодобывающую технику, не рассчитанную на эксплуатацию в таких условиях. Первый весенний месяц в этом году в Сибири также был нетипично холодным. Это привело к отставанию по вскрышным (на 9,5 тысячи кубометров) и добычным (на 29 тысяч тонн) работам, которое сейчас коллектив старается преодолеть. Несмотря на отставание, план по реализации угля потребителям выполнить удалось за счёт накопленных ранее запасов в штабелях.

Сегодня рабочий ритм полностью налажен, добыча выполняется в полном соответствии с планом. А поскольку имеется повышенная потребность в поставках угля, то план даже перевыполняется. В мае при плане 50 тысяч тонн было добыто 57,5 тысячи тонн угля, на семь с половиной тысяч тонн было сокращено отставание от годового расписания. На вскрышных работах уложились в плановые цифры, немного перекрыв их. Так же ритмично ведутся работы в июне, план месяца будет выполнен.

В этом году в ООО «Трайлинг» обновляется и парк техники. В начале апреля здесь появился новый экскаватор Huindai Robex 500LC-7 производства Южной Кореи. Экскаватор имеет дизельный двигатель фирмы «Cummins» мощностью 353 лошадиные силы, оснащён электронными компонентами японской фирмы «Toshiba», имеет высокую производительность, надёжен и прост в эксплуатации и обслуживании. У него относительно небольшие габариты, но есть семиметровая стрела и ковш объёмом 2,1 кубического метра, что вполне позволяет использовать машину в условиях Вереинского месторождения, которое и разрабатывает ООО «Трайлинг». 

Huindai сразу же был введён в работу в забое разреза. Планировалось использование экскаватора на добыче угля, но машина оказалась универсальной, задействовали её и на вскрышных работах, что дало прирост производственной мощности предприятия на 10%. Эксплуатировать новую машину доверили опытному экипажу, руководит которым один из старейших сотрудников разреза Николай Одинцов.

– В экипаже Одинцова работают опытные экскаваторщики, отлично знающие своё дело и выполняющие его на совесть, – говорит главный механик ООО «Трайлинг» Валерий Паламарчук. – Каждый член экипажа уже много лет отработал на нашем предприятии на другом экскаваторе. А когда их машина по причине полного износа вышла из строя, вся бригада была переведена на новую. На ней они трудятся уже третий месяц.

Кроме нового экскаватора в ООО «Трайлинг» в апреле появился и сразу же был введён в работу новый грейдер ДЗ-98. В начале мая поступило три новых автомобиля Hova грузоподъёмностью по 18 тонн каждый. В настоящее время на машины оформляются необходимые документы, и уже в середине июня они будут перевозить добытый на разрезе уголь на Усть-Илимскую ТЭЦ. А в июне на разрезе ожидается ещё и поступление нового автобуса марки «ПАЗ».

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры