издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Новинка от «Байкалфарма»

Компания приступила к выпуску майонеза на Иркутском масложиркомбинате

На Иркутском масложиркомбинате выпущена первая партия майонеза специально по заказу компании ЗАО «Байкалфарм». «Решение по производству майонеза продиктовано анализом рынка, – сообщил генеральный директор компании «Байкалфарм» Михаил Матханов. – Успешно работая по основному профилю – алкогольной продукции, мы видим, что ситуация на рынке алкоголя начинает стабилизироваться. Полагаю, что в ближайшее время все существующие игроки закрепятся на своих сегментах рынка и каждое движение в направлении роста, даже на 1-2%, будет даваться очень непросто. В то же время у нас есть своя система логистики, которая ориентированна на рынки Красноярского края и Забайкалья».

– Мы намерены наполнить её продуктами питания, которые будут выпускаться под нашими марками профильными производителями. На данный момент компания разработала большой ассортимент спиртной продукции и уверенно закрепила свои позиции на алкогольном рынке. Однако при этом есть желание и потенциал двигаться вперёд, – отметил Михаил Матханов.

Первая партия майонеза составила 20 тонн, впоследствии планируется довести выпуск до 50 тонн в месяц (для группы компаний «Янта» комбинат выпускает, в зависимости от сезона, от 1500 до 3000 тонн ежемесячно). Дизайн упаковки и название – «Оливер» – разработаны дизайнерами и маркетологами компании «Байкалфарм». Первая партия майонеза выпущена в упаковке «дой-пак» (пакет с дозатором) 0,25 и 0,5 кг. Впоследствии планируется также выпускать майонез в пластиковых стаканах и стеклянных банках.

По словам главного технолога ИМЖК Виктории Голеневой, майонез «Оливер» жирностью 67% производится по специально разработанной рецептуре. Для него используются сухой яичный желток шведского производства и вымороженное подсолнечное масло (процедура применяется для удаления из масла примесей).

Михаил Матханов отметил, что «Байкалфарм» не намерен выступать конкурентом «Янты». Не исключено, что продукция под маркой «Оливер» и традиционные майонезы «Янты» вообще не будут встречаться на магазинных полках. Розничная цена майонеза «Оливер» пока неизвестна, однако, по словам Михаила Матханова, он будет находиться в среднем ценовом сегменте.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер
Важное