издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Заработок в Московском такси, прогнозы и реальные факты

Относиться к частному извозу можно по-разному, но время бомбил и грачей безвозвратно ушло. Более цивилизованный легальный вид заработка в такси выбирают по разным причинам. Кто-то ищет более высокооплачиваемую работу, кто-то просто лишился возможности зарабатывать, для кого-то работа в такси — призвание и возможность зарабатывать приличные деньги, не завися ни от кого. Впрочем, тенденция к увеличению количества желающих работать таксистом в Москве растёт прямо пропорционально количеству препятствий, которые необходимо для этого преодолеть.

Сколько можно заработать в московском такси в 2018 году

Уровень жизни в столице РФ по понятным причинам превышает этот показатель в регионах. Это заставляет искать работу в Москве как граждан России, так и жителей ближнего зарубежья. Несмотря на то что работа таксиста не самая престижная и не самая высокооплачиваемая, работая на себя, можно смело обеспечить доход в пределах 40-90 тысяч в месяц.

Эта цифра зависит от многих факторов, главные из которых:

  • количество заказов от диспетчерских служб;
  • технического состояния автомобиля;
  • года выпуска, марки и модели;
  • правильно выстроенного рабочего графика;
  • расхода топлива и его типа.

В итоге, легально работающий в Москве таксист в 2018 году может получить чистыми деньгами от 300 до 600 рублей в час при среднем 8 часовом рабочем дне. При этом важно учитывать, находится автомобиль в собственности водителя или он работает по найму или на аренде.

Условия работы, мегаполис обязывает

Любой пассажир, будь то в Красноярске, Ангарске или Москве, хочет ехать быстро, комфортно и безопасно. При этом платить за поездку как можно меньше. На этом основывается непростая ситуация на рынке таксомоторных перевозок в 2018 году. С одной стороны, Департамент транспорта Москвы и Минтранс сильно ужесточили требования, как к водителям, так и к автомобилям, что вызывает понятное недовольство таксистов, привыкших работать нелегально на своих машинах не первой свежести и не всегда в исправном состоянии. С другой стороны, все эти меры обеспечивают безопасность и комфорт поездки для пассажиров

Следовательно, для легальной работы в Москве и области водитель обязан получить официальное разрешение, или лицензию, как его часто называют. Сложность в том, что с начала лета 2018 года разрешение не выдают в тех случаях, если машина не соответствует ряду условий:

  • Наличие у водителя статуса ИП или трудового договора с таксопарком.
  • Кузов машины должен быть окрашен в жёлтый цвет для Москвы и белый для МО, по борту должна располагаться светоотражающая полоса серого цвета и шашечный пояс по периметру.
  • На крыше или по бортам должен быть квадраты черного цвета в шахматном порядке.
  • В техпаспорте должна быть сделана отметка об изменении цвета кузова, также приветствуется получение жёлтых номерных знаков при перерегистрации.
  • Водитель должен иметь обязательную страховку ОСАГО для такси.

Таким образом, большой процент водителей, ранее работавших на службах по найму или в частном порядке, просто не могут получить разрешение в силу тех или иных причин. Также стоит учесть требования большинства крупных агрегаторов — автомобиль должен быть не старше 3-4 лет. В противном случае, ждать заказа придётся долго. За работу без лицензии гарантирован штраф в размере стоимости полной легализации своей деятельности.

Партнёрство как решение проблемы

Оптимальная схема работы — это свой подготовленный автомобиль, разрешение и выбор правильного агрегатора, а то и нескольких. В этом случае водитель сам выстраивает свой рабочий график и запросто регулирует уровень своего дохода. Поскольку иметь свежую машину не старше года, да ещё с пакетом документов на работу может позволить себе не каждый, оптимальный выход из этой ситуации — поиск надёжного партнёра, таксопарка.

Здесь есть несколько вариантов с разным количеством вложений: аренда готового для работы автомобиля, аренда с выкупом или работа по найму. Преимущества любой формы аренды в том, что у водителя не болит голова по поводу ремонта машины, документов, лицензии, медосмотра и техосмотра. Его расходы в этом случае заключаются в арендной плате и плате за топливо. Арендная плата, как правило, устанавливается для каждой модели машины индивидуально и зависит от формы аренды — с выкупом или без. Ещё более привлекательный вариант — аренда автомобиля с установленным ГБО. Газ экономит от 500-600 рублей за смену в 2018 году.

Автопарк Возьми.Такси предлагает партнёрство серьёзным водителям со стажем не менее трёх лет с московской регистрацией. В нашем гараже только новые автомобили 2018 года без пробега, только с автоматической КПП с возможностью установки ГБО 4-5 поколений в зависимости от модели. Все машины подготовлены официально, оклеены согласно ГОСТу и готовы к работе с любым агрегатором Москвы и области. Также мы предлагаем аренду с правом выкупа с особыми условиями для водителей со стажем более 10 лет. Мы всегда рады сотрудничеству и ценим водительский непростой труд.

Сайт ВОЗЬМИ.ТАКСИ: https://vozmitaxi.ru

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры