издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Кто на треке всех быстрее?

Кто на треке
всех быстрее?

Как мы
сообщали в субботнем выпуске
"Только спорт", в выходные был
большой праздник областного
автомотоспорта. В Шелехове и
Ангарске прошли трековые
соревнования автогонщиков.

В Шелехове
они проходили уже третий год
подряд. При огромном стечении
публики на старт вышли два экипажа
из Ангарска, три из Братска, четыре
из Слюдянки, по одному из Улан-Удэ и
Шелехова. Прибыли и два экипажа из
Новокузнецка, но, к сожалению, в
дороге задержался "КАМАЗ" с их
автомобилями, так что гонщикам
пришлось быть зрителями, а в борьбу
они включились только на следующий
день в Ангарске.

Борьба, как и
ожидалось, развернулась
нешуточная. На первом же повороте
образовалась большая свалка. Лидер
— шелеховец Александр Пушкарь —
чуть не перевернулся, отстал на
круг, и первое место занял другой
фаворит — братчанин Михаил
Костромин, выступавший, правда, на
полноприводном "ВАЗе".

Следующие
заезды проходили ровно, и в
результате на второе место вышел
Александр Пушкарь
(переднеприводная
"восьмерка"), а на третье —
Александр Комаров из Улан-Удэ,
единственный из гонщиков,
выступавший на иномарке —
"Тойоте-Левин".

В розыгрыше
спецприза Гран-при приняли участие
все экипажи, включая две
"копейки" из Слюдянки, которые
больше известны болельщикам по
гонкам на выживание. В Гран-при
реабилитировал себя Александр
Пушкарь, занявший первое место. За
ним пришли братчане Михаил
Костромин и Геннадий Падалко.

Соревнования
прошли на высоком организационном
уровне, в чем большая заслуга
местного горкомитета по делам
молодежи, страховой компании
"Воссиброссо", Шелеховского
АТП и его главного инженера Сергея
Муравьева, и, конечно, Александра
Пушкаря и его друзей-гонщиков,
которые в это непростое время
поднимают популярность автоспорта.

На следующий
день гонщики соревновались в
Ангарске. К ним добавились два
экипажа из Новокузнецка —
прошлогодний победитель
шелеховского трека Сергей Марьин и
Александр Мусохранов (оба на
переднеприводных
"восьмерках").

В Ангарске
старты проводились по таблице: 12
заездов по четыре машины — каждый
гонщик имеет возможность
побороться со всеми соперниками.

Лидеры
остались прежними — Александр
Пушкарь и Михаил Костромин. Высокий
класс показал и Александр Лапин из
Слюдянки, который на
"восьмерке", оснащенной
серийным двигателем, выиграл
первый заезд, причем до этого
Александр год не выступал.

В упорной
борьбе Александр Пушкарь доказал,
что в этом сезоне он лидер. Михаил
Костромин вынужден был сойти с
трассы (пробило блок), и на второе
место вышел Александр Мусохранов,
на третьем вновь уланудэнец
Александр Комаров.

В заключение
был проведен "Мини-Леман" — кто
больше проедет за час. Здесь не было
равных Александру Пушкарю, второе
место у организатора соревнований
опытного гонщика из Ангарска
Сергея Киренского, на третьем —
Александр Мусохранов, а за ним
Александр Лапин из Слюдянки.

В завтрашнем
номере "Восточки" мы публикуем
фоторепортаж и статью о
соревнованиях по спидвею памяти
Анатолия Гладышева.

Сергей
ПРЕДЕИН.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер