издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Порядок составления заявки на участие в конкурсе общественно значимых проектов "Губернское собрание общественности Иркутской области"

Для участия в конкурсном отборе необходимо подать заявку, состоящую
из следующих документов:

1.Титульный лист.

1.1. Для некоммерческих организаций:

— на титульном листе указываются название проекта, название
организации и ее юридический адрес, полностью Ф.И.О. руководителя
проекта, контактная информация (адрес, рабочий и домашний
телефоны), банковские реквизиты организации, сроки выполнения
проекта, стоимость реализации проекта. Титульный лист подписывается
руководителем организации и скрепляется печатью.

1.2. Для физических лиц:

— на титульном листе указываются название проекта, полностью Ф.И.О.
автора проекта, в случае представления проекта группой граждан —
руководителя и авторов проекта, контактная информация (адрес,
рабочий и домашний телефоны), сведения об открытом автором или
руководителем проекта лицевом счете в банке (полное наименование
банка, его БИК и ИНН, корреспондирующий и условный счета банка,
номер личного счета), сроки выполнения проекта, стоимость реализации
проекта. Титульный лист подписывается автором, в случае
представления проекта группой граждан — руководителем проекта.

Если заявленная в проекте деятельность подлежит лицензированию,
необходимо представить копию лицензии.

2. Описание проекта.

Описание должно обязательно включать следующие разделы:

— Название проекта.

— Аннотация, содержащая краткое ясное описание сути всего проекта
(1-2 страницы машинописного текста).

— Постановка проблемы, ее обоснование, актуальность и новизна
решения.

— Цели и задачи проекта.

— План реализации проекта (кто будет выполнять действия и в какой
последовательности, что и когда будет сделано и с помощью каких
ресурсов).

— Обоснование эффективности и общественной значимости проекта.

— Перспективы продолжения реализации проекта после окончания
поддержки.

3. Размер необходимой поддержки.

— Представить смету проекта, в которой должна должна быть указана
его полная стоимость и статьи затрат, финансирование которых требует
поддержки за счет средств областного бюджета. Все затраты должны
быть подробно обоснованы в пояснениях к смете. Каждая статья сметы
расписывается отдельно с подробным указанием расходов.

4. Информация об организации, руководителе или авторе проекта и
основных исполнителях.

— Для некоммерческих организаций: нотариально заверенные копии
учредительных документов, свидетельства о государственной
регистрации; справку Управления МНС РФ по Иркутской области об
отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты
всех уровней и внебюджетные фонды на момент подачи документов;
краткая история организации (не более одной страницы). Описание
опыта работы организации в сфере выполнения проектов, аналогичных
заявленному. Информация о руководителе или авторе проекта и
основных исполнителях.

— Для физических лиц: краткая автобиография и паспортные данные
заявителя.

5. Приложения.

В качестве приложений можно представить следующие документы (если
имеются):

— рекомендательные письма,

— материалы, опубликованные в СМИ о деятельности организации,

— иллюстративные материалы (видеоматериалы, фотографии, альбомы,
печатная продукция и т.п.).

6. Опись представленных документов.

Заместитель главы администрации — руководитель аппарата губернатора Т.И. Рютина.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры