издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни "Жемчужина Сибири"

В целях привлечения внимания молодежи к здоровому образу жизни и
ориентации на социально значимую позицию, в соответствии с областной
государственной целевой программой «Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами
и их незаконному обороту на 2002-2004 гг.», утвержденной постановлением
Законодательного собрания Иркутской области от 18.10.2001 N11/29-ЗС,
руководствуясь пунктом 2 статьи 33 и статьей 38(1) Устава Иркутской
области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Комитету по молодежной политике Иркутской области
(Барышников В.В.) провести в период с 1 августа по 30 ноября 2004 г.
областной конкурс социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ
жизни «Жемчужина Сибири» (далее — «конкурс»).

2. Утвердить Положение об областном конкурсе социальной рекламы,
пропагандирующей здоровый образ жизни «Жемчужина Сибири»
(прилагается).

3. Утвердить следующий состав экспертного совета конкурса:

Барышников В.В. — председатель комитета по молодежной политике
Иркутской области, председатель экспертного совета;

Караулов Ю.Е. — начальник департамента информации и социально-
политических исследований администрации губернатора Иркутской области;

Дмитриева Е.И. — директор ОГУ «Центр социальных и информационных
услуг для молодежи», ответственный секретарь экспертного совета.

Члены совета:

Ступин С.Г. — первый заместитель председателя комитета по культуре
администрации области;

Гимельштейн А.В. — главный редактор газеты «Восточно-Сибирская правда»
(по согласованию);

Тихонова Т.Н. — режиссер Иркутской государственной телерадиовещательной
компании (по согласованию);

Оганесян А.М. — менеджер по рекламе телекомпании «Город» (по
согласованию).

4. Главному финансовому управлению области (Пашков В.И.) в
установленном законодательством порядке выделить комитету по
молодежной политике Иркутской области денежные средства на проведение
конкурса в сумме 111 000 (сто одиннадцать тысяч) рублей.

Источником финансирования определить средства областного
бюджета на 2004 год, предусмотренные на реализацию областной
государственной целевой программы «Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами
и их незаконному обороту на 2002-2004 гг.» по разделу «Социальная
политика» функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации.

5. Признать утратившими силу постановления губернатора области от
27.03.2002 N 228-п «Об областном конкурсе социальной рекламы,
пропагандирующей здоровый образ жизни «Жемчужина Сибири», от
08.05.2003 N 254-п «Об областном конкурсе социальной рекламы,
пропагандирующей здоровый образ жизни «Жемчужина Сибири».

6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию
в газете «Восточно-Сибирская правда».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя руководителя администрации губернатора области —
помощника губернатора области Фалейчика Ю.И.

И.о. главы администрации А.Г.Веледеев.

УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации области от 13.07.2004
N 157-пг

Положение об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей
здоровый образ жизни «Жемчужина Сибири»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс в сфере социальной рекламы, пропагандирующей здоровый
образ жизни «Жемчужина Сибири» (далее — конкурс) проводится комитетом
по молодежной политике Иркутской области в целях духовно-нравственной,
гражданской ориентации молодежи.

1.2. Задачи конкурса:

— поднятие престижа здоровой, активной жизни у молодежи и взрослого
населения;

— содействие утверждению в семье и обществе атмосферы любви и
доброжелательности, мира и сердечности, взаимопонимания и терпимости;

— формирование позитивного общественного мнения о роли здорового
образа жизни как необходимого условия развития человека;

— формирование в соответствии с законодательством информационного
банка данных рекламных материалов, посвященных теме здорового образа
жизни;

— привлечение творческой молодежи к реализации замыслов в области
социальной рекламы.

2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

2.1. Оценка работ, представленных на конкурс, осуществляется
экспертным советом конкурса в составе, утвержденном губернатором
области.

2.2. Для участия в конкурсе принимаются работы авторов или авторских
коллективов, редакций средств массовой информации, образовательных
учреждений, общественных организаций, иных физических и юридических
лиц.

2.3. Количество предоставленных работ, выполненных одним автором
или авторским коллективом, не ограничивается.

2.4. Работы на конкурс принимаются с момента опубликования в
средствах массовой информации объявления о проведении конкурса.

В объявлении о проведении конкурса указываются номинации, по
которым проводится конкурс, требования к представляемым на конкурс
работам, критерии и порядок оценки работ, место, срок и порядок их
представления, размер и форма награды, а также порядок и сроки вынесения
решения о выплате награды и объявления результатов конкурса.

Опубликование объявления о проведении конкурса осуществляется
департаментом информации и социально-политических исследований
администрации губернатора Иркутской области.

Заявки и работы на конкурс направляются в комитет по молодежной
политике Иркутской области, по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина 1, тел. 24-06-
61 (приложение 1).

2.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

— Лучший телевизионный рекламный ролик;

— Лучший радиорекламный ролик;

— Лучшее рекламное дизайн-обращение;

3. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

3.1. Требования к содержанию работ:

— работы должны освещать преимущества здорового образа жизни,
акцентировать внимание на общечеловеческих ценностях (семейных
ценностях: уважение к старшему поколению, радость родительства,
ответственность в воспитании детей, бережное отношение к близким;
гражданских ценностях: уважение к истории и традициям нашей страны;
общечеловеческих качествах: верности, честности, доброте, милосердии;
гармоничном сосуществование человека и природы и др.);

— сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах,
должны быть достоверными.

3.2. К конкурсному рассмотрению принимаются:

3.2.1. Видеоролик, — видеоматериал продолжительностью от 15 секунд до
3 минут, снятый в формате VHS в черно-белом или цветном исполнении
(видеокассета).

3.2.2. Радиоролик, — аудиоматериал продолжительностью от 15 секунд до
3 минут (аудиокассета).

3.2.3. Эскиз рекламного дизайн-обращения, то есть работа на листе
формата А4, выполненная в компьютерном графическом редакторе
(распечатанный проект эскиза, в цветном или черно-белом исполнении, а
также компьютерный вариант на электронном носителе), который может
быть использован в качестве рекламы (наружной рекламы: рекламные щиты,
реклама на транспорте, роспись наружных стен зданий и сооружений;
оформление буклетов и другой продукции).

3.2.4. К работе прилагается заявка на участие в конкурсе (приложение).

3.3. Представляя работу для участия в конкурсе, участник должен
учитывать наличие в работах минимально необходимых условий
эффективной рекламы:

— работа не должна противоречить законодательству о рекламе;

— краткий, лаконичный, оригинальный текст рекламы;

— наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой
являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

— отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности;

— положительное влияние рекламы на формирование общественных
ценностей населения.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

4.1. Подведение итогов конкурса осуществляется экспертным советом
конкурса с 1 по 30 ноября 2004 года.

4.2. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев
оценки:

4.3. Актуальность — насколько тема работы актуальна на сегодняшний
день, как информация, поданная в работе, соотносится с основной идеей
конкурса.

4.4. Глубина разработки темы — аргументированный, творческий подход
автора.

4.5. Эффективность воздействия — работа стимулирует возникновение у
людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание к здоровой жизни.

4.6. Доступность — насколько доступна для понимания и восприятия
основная идея работы.

4.7. Форма подачи — оригинальность творческого подхода, использование
в работе новых и убедительных форм и методов работы.

5. НАГРАДЫ И ПРИЗЫ

5.1. Премии вручаются по номинациям согласно пункту 2.5 настоящего
положения.

5.2. Учреждаются следующие премии победителям конкурса по каждой
номинации:

1 место: 3 премии по 5000 рублей

2 место: 3 премии по 3300 рублей

3 место: 3 премии по 2500 рублей.

5.3. В каждой номинации присуждаются первое, второе и третье место.

Победители конкурсов по всем видам номинаций награждаются
Дипломами комитета по молодежной политики Иркутской области первой,
второй и третьей степени.

6. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не
рецензируются и остаются в комитете по молодежной политике Иркутской
области.

6.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать
работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в
целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях;
каталогах, для трансляции по телевидению; полностью либо часть
произведения, использовать в учебных целях) в случаях и порядке,
предусмотренном законодательством об авторском праве.

6.3. Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего)
сведения, указанные в Приложении 1 к настоящему положению, к участию в
конкурсе не допускается.

Первый заместитель руководителя администрации губернатора области —
помощник губернатора области Ю.И. Фалейчик.

Приложение к Положению о конкурсе социальной рекламы,
пропагандирующей здоровый образ жизни «Жемчужина Сибири»

Заявка на участие в конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей
здоровый образ жизни «Жемчужина Сибири»

Сведения о работе, представленной на конкурс:

Сведения об участнике конкурса:

Для того, чтобы получить форму, сделайте запрос на wm@vsp.ru В заявке укажите наименование и дату выхода документа.

Получить файл

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер