издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Положение о комиссии по оказанию помощи пострадавшим в результате авиакатастрофы 09.07.2006 г.

1. Комиссия по оказанию помощи пострадавшим в результате авиакатастрофы 09.07.2006 г. (далее — Комиссия) создаётся в целях оказания помощи гражданам, пострадавшим в результате авиакатастрофы самолёта А-310, произошедшей 9 июля 2006 года в г. Иркутске.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска.

3. Основной задачей Комиссии является:

3.1. Оказание материальной помощи гражданам города, пострадавшим в результате авиакатастрофы.

4. Комиссия создаётся в составе председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.

5. Комиссию возглавляет её председатель. Председатель Комиссии:

— руководит работой Комиссии и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;

— ведёт заседания Комиссии;

— информирует о работе Комиссии мэра г. Иркутска.

6. Секретарь Комиссии обеспечивает:

— подготовку материалов заседаний Комиссии,

— ведение протоколов заседаний Комиссии,

— запрос и обобщение документов, необходимых для работы Комиссии,

— уведомление заявителей о принятых решениях,

— осуществление других функций по обеспечению деятельности Комиссии.

7. Комиссия в соответствии с возложенными на неё задачами осуществляет следующие функции:

7.1. Рассматривает и принимает решения по заявлениям граждан, пострадавших в результате авиакатастрофы, о выплате им единовременной материальной помощи либо об отказе в выплате с учётом конкретных обстоятельств.

7.2. Определяет перечень документов, подлежащих представлению гражданами Комиссии для определения права на получение единовременной материальной помощи. В случае необходимости проводит проверку прилагаемых к заявлению документов.

7.3. Информирует заявителя о принятом решении.

8. При осуществлении своей деятельности Комиссия взаимодействует с органами государственной власти, предприятиями и организациями с целью получения дополнительной информации по вопросам оказания гражданам единовременной материальной помощи, а также содействия гражданам в оформлении недостающих документов.

9. Решение по результатам рассмотрения заявлений граждан принимается Комиссией в 1-дневный срок.

10. Комиссия обеспечивает надлежащий учёт и хранение документов, связанных с предоставлением гражданам единовременной материальной помощи.

Председатель Комиссии несёт персональную ответственность за сохранность представляемых гражданами документов.

11. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю, и считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов.

12. Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством участвующих в голосовании членов Комиссии.

13. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарём Комиссии.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры