издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Поправка

В газете «Восточно-Сибирская правда» № 139 (25977) от 12 августа в материале «Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Иркутск» объявляет сведения о размере и условиях оплаты, а также иных условиях размещения предвыборных агитационных материалов в период проведения предвыборной агитации с 13 сентября 2008 года до ноля часов по местному времени 11 октября 2008 года по выборам депутатов Законодательного собрания Иркутской области первого созыва» допущена ошибка. Редакция приносит извинения ГТРК «Иркутск» и читателям газеты и публикует исправленный текст на второй странице.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер